Skip to main content

Как добавить пользователя в Битрикс24: инструкция

Bitrix24 — мультифункциональная платформа, предназначенная для командной работы, эффективного управления проектами и бизнес-процессами. Добавить нового пользователя в Битрикс24: сотрудников компании, внешних контрагентов, клиентов и интеграторов можно в пару кликов мыши. Функция доступна, как для коммерческих, так и для бесплатного тарифов. Количество приглашенных лиц не ограничено.

Существует несколько вариантов, как добавить клиента или сотрудника в Битрикс24, предлагаем рассмотреть их более детально.

Приглашение по e-mail

Пожалуй, это наиболее простой способ добавления нового пользователя в рабочую среду Битрикс24. В разделе “Приглашение” в меню, которое находится слева, нужно выбрать “Email или номер телефона”. Далее указать электронную почту (или номер телефона), имя и фамилию гостя. По указанному адресу система направить ссылку для подключения к Bitrix.

С помощью этого нехитрого способа можно подключить любое количество сотрудников. Но все же он является достаточно трудозатратным, поэтому если вам нужно пригласить более 5-10 человек рекомендуем воспользоваться другим вариантом добавления пользователей на платформу.

Массовое приглашение

С помощью этого способа вы можете добавить в Битрикс24 пять и более пользователей одновременно. Для этого все в том же левом меню раздела “Приглашение” выбираем опцию “Массовое приглашение” и вбиваем через пробел e-mail всех сотрудников организации. Система отправит на них приглашение со ссылкой для присоединения к порталу. В дальнейшем фамилию и имя каждый добавившийся специалист вводит сам.

массовое.jpg

Приглашение с привязкой к отделу или группе

Если требуется не просто добавить пользователя в Битрикс24, а сразу прикрепить его к определенному отделу в разделе “Приглашение”необходимо выбрать способ “С привязкой к отделу или группе”. Этот вариант обеспечит конфиденциальность корпоративной информации (при условии, что вы уже разграничили роли и права доступа на портале между структурными подразделениями).

Для подключения сотрудника при отправке приглашения указываем отдел, группу или проект, за которыми он будет закреплен. Далее вводит его ФИО, электронный адрес и кликаем по кнопке “Пригласить”.

Зарегистрировать нового пользователя

Если вы не знаете, как добавить человека в Битрикс 24 и при этом ограничить его доступ к конфиденциальной информации — зарегистрируйте его в системе самостоятельно. В разделе “Приглашение” на этот раз выбираем пункт “Зарегистрировать и последовательно указываем в карточке необходимые данные:

  •   Имя
  •   Фамилия;
  •   E-mail
  •   Должность
  •   Отдел или группу.

В результате в системе будет создана карточка сотрудника, с его закреплением к определенному структурному подразделению. Далее пользователю нужно авторизоваться в Битрикс. Логин и пароль для входа на портал будут направлены на указанную при регистрации почту.

Добавить пользователей из административной части сайта

Для решения поставленной задачи перейдем в “Администрирование”- “Настройки”-”Список пользователей”-”Добавить пользователей”. Далее необходимо заполнить регистрацию форму, указав: ФИО, e-mail, логин, пароль и структурное подразделение. При необходимости в разделе с Личными данными можно заполнить информацию о приглашенном человеке: пол, дату рождения, специальность, фото, сведения о выполняемой им работе.

Если вам необходима помощь в добавлении пользователей в CRM Битрикс24 или требуется гибкая настройка, вы можете обратиться к официальному сертифицированному партнеру — компании Деломатика.