Skip to main content

Интеграция Битрикс24 и Яндекс Директ

Интеграция Яндекс.Директ и Битрикс 24 позволяет автоматизировать процессы запуска и управления рекламными кампаниями, повысить качество и эффективность взаимодействия с целевой аудиторией. Реализация решения обеспечивает обратную связь между сервисами для оперативного получения информации о клиентах из Директа в CRM, оценки результатов продвижения, оптимизации расходов на рекламу.

Что такое Битрикс24? 

Битрикс 24 вход в личный кабинет

Битрикс 24 — облачный сервис для оптимизации, организации совместной работы отделов и структурных подразделений предприятия за счет объединения разных инструментов манипуляции целями, площадок, сервисов, CRM. Фактически речь идет об едином цифровом пространстве для электронного документооборота, работы с задачами и календарями, планирования, делового общения в чатах и беседах, ознакомления персонала с важной корпоративной информацией с помощью новостных лент.  

Что такое Яндекс.Директ? 

Яндекс Директ - что это: как войти и дать объявление

Яндекс.Директ — онлайн-платформа для размещения медийной и контекстной рекламы, решения разнообразных маркетинговых задач. Сервис используется для выстраивания эффективных сценариев коммуникации с покупателями:

  • Запуск имиджевой кампании для знакомства пользователей с брендом;
  • Повышение конверсии — показ медийных баннеров или видео тем, кто здесь и сейчас заинтересован в покупке продвигаемого продукта;
  • Работа с лидами — смарт-баннеры демонстрируются тем пользователям, которые ранее уже посещали сайт магазина и просматривали товары на нем. 

Аудитория Директа — десятки миллионов уникальных пользователей. Реклама размещается в результатах поисковой выдачи Яндекса, на площадках Рекламной Сети и внешних ресурсах. 

Зачем нужна интеграция Битрикс24 и Яндекс.Директ?

Настройка сквозной аналитики в Яндекс.Метрике для Битрикс24

Задачи интеграции Битрикс24 и Яндекс.Директ:

  • Создание и запуск персонализированной рекламы для клиентов из CRM. Все лиды, которые бизнес получает через рекламные кампании в Директ, автоматически добавляется в Битрикс24. Это положительно отражается на конверсии и упрощает процесс обработки поступающих заявок. Пользователи получают возможность анализировать путь покупателя от первого клика до заключения сделки для лучшего понимания их поведения и оптимизации маркетинговых стратегий. 
  • Синхронизация данных о рекламных кампаниях. Решение позволяет в автоматическом режиме импортировать информацию о рекламных кампаниях из Яндекс.Директ в Битрикс24: сведения о показах, кликах, конверсиях, расходах. 
  • Анализ результатов рекламы. Формировать отчеты о продвижении можно непосредственно в Битрикс24. Бизнес получает возможность оценивать такие показатели, как: конверсия, CPC, CTR, ROI для принятия грамотных управленческих решений по оптимизации рекламы, сегментации целевой аудитории, разработки таргетированных кампаний. 
  • Управление бюджетами. Отслеживать траты на рекламу можно непосредственно из интерфейса CRM. Для оперативной корректировки бюджетов в системе реализована возможность настройки уведомлений о достижении определенных порогов расходов. 

Пошаговое руководство по интеграции Яндекс.Директ и Битрикс24 

Для подключения Яндекс.Директ к Битрикс24 придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Авторизуйтесь в Битрикс24. В разделе CRM перейдите на “Аналитика” — “Сквозная аналитика”. 
  2. На вкладке “Источники и каналы” выберите плитку “Яндекс.Директ” среди предложенных источников трафика. Кликните на “”Подключить”. 
  3. Войдите в аккаунт Яндекс.Директ в открывшемся на экране модальном окне. 
  4. Подтвердите вход, нажав на кнопку “Войти как…” и выберите аккаунт в Яндексе. 
  5. Создайте для выбранного источника UTM-метку и выберите “Сохранить”. 

Если рекламный кабинет подключен плитка с Яндекс.Директ должна быть выделена цветом. Каждый рекламный кабинет подключается отдельно через “Добавить источник” в CRM. 

Рекламные аудитории 

Рекламные аудитории в Битрикс24 — это инструмент для создания рекламных кампаний в VK Рекламе, Яндекс.Директе и Google AdWords. Принцип его работы прост. Пользователь выбирает сегмент и подключает аудиторию. Битрикс24 выполняет передачу контактов, а все остальные процессы, связанные с настройкой и запуском продвижения происходят на стороне рекламной платформы. 

Чтобы создать рекламную аудиторию:

  1. В Битрикс 24 перейдите в раздел “Маркетинг” и запустите блок “Яндекс.Директ”. 
  2. Кликните по кнопке “+ выбрать сегмент” и добавьте клиентов из CRM.
  3. Подключите рекламный аккаунт в Директе.
  4. Укажите, куда добавить новый сегмент клиентов — в существующий список пользователей или новый. 
  5. Сохраните изменения. 

Дополнительно задайте время синхронизации данных между Яндекс.Директ и Битрикс 24: сейчас, позже вручную или запланировать. 

Мастер кампаний 

Интеграция Битрикс 24 и сервиса Мастера кампаний от Яндекса позволит работать с рекламой, лидами, сквозной аналитикой в одном окне, запускать продвижение, следить за бюджетом непосредственно из CRM. 

Для подключения Мастера кампаний к Битрикс 24:

  1. Перейдите в раздел “Маркетинг” — “Мастер кампаний в Яндекс Директе”.
  2. Авторизуйтесь в Директе. 

Если все действия выполнены верно вы сможете запускать рекламу с помощью Мастера кампаний из интерфейса облачной CRM. 

Яндекс Толока

Толока — еще один сервис Яндекса, предназначенный для размещения несложных заданий, решения простейших задач бизнеса. Например, здесь можно найти человека, который оценит качество рекламы, тайного покупателя для проверки магазина и т.д. Для интеграции Яндекс.Толока и Битрикс24 необходимо создать и настроить кабинет заказчика на сайте онлайн-сервиса поисковика. 

Чтобы провести интеграцию:

  1. Получите OAuth-токен в Личном кабинете Толока: зайдите в раздел “Интеграции”. нажмите на кнопку “Получить OAuth-токен” и скопируйте его. 
  2. В Битрикс24 откройте раздел “Маркетинг” — “Яндекс.Толока”. 
  3. Вставьте OAuth-токен и нажмите на “Подключить”.

После подключения вам будут доступны шаблоны заданий и проектов сервиса Яндекс.Толока непосредственно из интерфейса CRM. 

Преимущества интеграции для бизнеса 

Интеграция Яндекс.Директ и Битрикс24 обеспечивает получение следующих преимуществ:

  • Экономия времени и ресурсов. Пользователям больше не придется без конца переключаться между личными кабинетами разных сервисов, тратить силы на ручное распределение задач, выполнение рутинных и повторяющихся процессов. 
  • Повышение эффективности рекламы. Бизнес может настроить отчеты и дашборды, например, для анализа продаж конкретных товаров и услуг. 
  • Оптимизация расходов. Интеграция обеспечивает получение объективных результатов оценки рентабельности рекламы для оперативной корректировки параметров кампании с целью оптимизации затрат на продвижение. 
  • Увеличение продаж. Пользователи могут собирать информацию о потенциальных покупателях из форм Яндекс.Директ в лиды Битрикс24. 

Связка данных между Яндекс.Директ и Битрикс 24 позволяет автоматизировать рабочие процессы, повысить эффективность рекламной и маркетинговой деятельности бизнеса. В случае появления вопросов по интеграции вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам “Деломатики”. Каждому клиенту мы предоставляем онлайн-консультацию, предлагаем решения под потребности и запросы конкретного бизнеса.