Skip to main content

CoPilot в Битрикс24

CoPilot в Битрикс 24 — это ваш виртуальный помощник или второй пилот, который поможет придумать и докрутить идею, составит план, напишет и переводит на другой язык текст, выделит главное и найдет нужную информацию в многостраничном документе. Одним словом, Copilot делает все, с чем уже помогает CRM, только намного быстрее и эффективнее.

Что такое CoPilot 

С каждым годом искусственный интеллект все глубже проникает во все сферы деятельности человека. Многие крупные IT компании уже имеют собственных цифровых помощников и 1С-Битрикс 24 не стала исключением. В ноябре 2023 года пользователям стал доступен принципиально новый инструмент системы — CopIlot, встроенный в разделы с Новостями, Задачами, Чатами, CRM и Конструктор сайтов. 

GitHub Copilot: что это за инструмент и как его использовать

CoPilot — это революционный умный помощник, разработкой которого занималась команда специалистов компаний GitHub и OpenAI. С самого начала он создавался с целью оказания помощи программистам в написании кода и автоматизации рутинных бизнес-задач. За считанные секунды он анализирует миллионы строк кода из открытых источников, отслеживает актуальные практики и кейсы, которые используются IT-сообществом. 

Интеграция CoPilot в платформу Битрикс 24 открыла широкие возможности для решения самых разных бизнес-задач. Например, вы можете попросить нейросеть написать продающий текст для продукта, придумать интересное и запоминающееся название или слоган, написать письмо клиенту. При этом, в отличие от человека, ИИ не устает, не обижается, что результаты его работы не понравились, у него не бывает выгорания и не заканчивается креатив. 

Преимущества нейросети 

Ключевой плюс CoPilot заключается в том, что его можно использовать непосредственно в рабочем пространстве Битрикс24 — вам не нужно задействовать сторонние приложения, открывать дополнительные окна, включать VPN или Proxy. Нейросеть также демонстрирует высокую точность и эффективность в решении задач, связанных с автоматизацией бизнес-процессов. Преимущества CoPilot Bitrix 24:

AI-ассистент, который поможет вам стать лучшей версией себя

  • Помощник имеет понятный и простой интерфейс, за счет чего существенно упрощается его применение;
  • ИИ выполняет комплексный анализ данных, по результатам которого предлагает собственные варианты управленческих решений;
  • При необходимости нейросеть легко интегрируется с другими приложениями и системами, что открывает широкие возможности по его использованию совместно с другими инструментами ИИ;
  • CoPilot обеспечивает высокий уровень информационной безопасности, так как для его работы задействуются либо собственные сервера компании (коробочная версия системы), либо сервера 1С (облачная версия CRM). 

Помимо прочего умный помощник Битрикс 24 является универсальным решением, которое может применяться практически в любых отраслях бизнеса. 

Как включить CoPilot

При внедрении цифрового помощника разработчик постарался сделать так, чтобы у пользователей возникало минимум вопросов относительного того, как включить CoPilot Битрикс 24, настроить или использовать. Фактически нейросеть встроена в ежедневную работу системы. Для ее запуска достаточно кликнуть по соответствующей кнопке в интерфейсе того, раздела в котором вы сейчас работайте. Если вы пока еще не знакомы с тонкостями составления запросов к ИИ, просто воспользуйтесь подсказками и подготовленными препромптами CoPilot.

Препромпты — это готовые сценарии для работы нейросети. Их отличают понятные и простые названия с большим списком команд, позволяющих получать нужный результат в сжатые сроки. 

CoPilot в Ленте новостей

Сколько времени у вас уходит на написание поста или новости? Час? Полтора? CoPilot справится с этой задачей за минуту. Также нейро помощнику можно доверить составление комментариев, редактирование и форматирование текстов, добавление уместных ссылок, цитат и изображений. 

Для использования ИИ в разделе “Новости” нажмите на кнопку CoPilot, наберите запрос и дождитесь получения результата. Препромпты, доступные в Новостях можно разделить на несколько групп:

  • Изменить текст — увеличить или уменьшить объем контента, добавить эмодзи, сделать рерайт, исправить ошибки. 
  • Изменить тон текста — преобразовать новость в более “дружелюбный” пользователю или наоборот подать ее в официально-деловом стиле. 
  • Уточнить текст — умный помощник объяснит непонятные моменты, выделит главное, отметить преимущества и недостатки.
  • Написать текст в заданном формате — нейросети под силу составить поздравление в стихах, создать пресс-релиз, подготовить письмо клиенту или текст для вакансии. 

Важный момент! Совершенно не обязательно вводить задание для нейросети вручную — достаточно воспользоваться голосовым вводом. 

CoPilot в Чатах

Вести диалог с CoPilot можно в отдельном чате. Он находится в отдельной вкладке на панели чатов. Каждый диалог сохраняется. В любой момент пользователь может вернуться к обсуждению. 

CoPilot в Чате

Помимо стандартных возможностей в чате с CoPilot можно:

  • Задать роль для цифрового помощника. Всего доступно порядка 30 ролей: руководитель, юрист, эксперт в определенной области, HR-менеджер, поэт и т.д.; 
  • Приглашать коллег в чат для совместного решения рабочих вопросов;
  • Общаться с ИИ не только с компьютера, но и в мобильном приложении Битрикс 24. 

В разделе “Чаты” можно попросить CoPilot написать продающий текст для рекламного объявления или карточки товара, улучшить уже имеющийся пост или слоган для получения идеального варианта за считанные минуты. 

В почте 

Как вызвать CoPilot в почте

Для вызова цифрового помощника в разделе “Почта” можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Нажать пробел в окне для ввода текста;
  • В сообщении кликнуть на кнопку CoPilot;
  • Составить запрос, выделить его и выбрать иконку CoPilot. 

Для удобства работы с нейросетью и сокращения времени на написание запроса Битрикс24 предлагает использовать готовые сценарии использования CoPilot:

  1. ИИ найдет и отметит главное в переписке с новым или потенциальным клиентом;
  2. Начните писать письмо, а нейросеть закончит его за вас;
  3. Попросите помощника написать ответ на полученное сообщение с помощью препромптов “Вежливый отказ” или “Спасибо за информацию”.

Например, вы долгое время сотрудничали с покупателем, но он по какой-то причине решил уйти к конкурентам. От вас требуется только объяснить искусственному интеллекту задачу, после чего он создаст уникальный текст, который сможет сработать лучше стандартного предложения со скидкой или снижением цены. 

В разделе “Почта” CoPilot Битрикс 24 также можно попросить исправить ошибки в тексте, перевести письмо на другой язык, изменить тон сообщения, сделав его менее формальным или наоборот более деловым. 

CoPilot в CRM

Не менее полезен интеллектуальный помощник и при работе в CRM. В частности, он незаменим при обработке входящих звонков. До появления ассистента менеджерам приходилось тратить немало времени и сил на повторное прослушивание разговоров для уточнения деталей заказа, заполнения карточки сделки, проверки адреса доставки. С CoPilot необходимость в этом отпала. Нейросеть самостоятельно расшифрует запись телефонного диалога, отметит главное и внесет нужную информацию в CRM. 

карточка.png

Например, в компанию звонит покупатель, чтобы приобрести определенный продукт. В процессе разговора менеджер уточнит модель, цвет, количество и другие характеристики товара. CoPilot проанализирует ответы клиента и занесет их в соответствующие поля карточки сделки в системе. Если поле уже было заполнено ранее или имеет множественное значение ИИ уведомит об этом пользователя. 

CoPilot в Задачах

Использование CoPilot в “Задачах” способствует значительному повышению производительности работы всех отделов. С помощью нейросети можно:

Создавать новые задачи. Искусственному интеллекту под силу преобразить даже несколько предложений в понятную и четкую задачу, сгенерировать чек-лист, опираясь на предыдущий опыт и имеющуюся информацию. Помощник придумает название, пропишет описание, назначит ответственного и определит оптимальные сроки исполнения задачи. 

Управлять уже имеющимися задачами. С CoPilot вам больше не нужно самостоятельно отслеживать выполнение задачи, добавлять комментарии, грамотно распределять человеческие ресурсы, формировать зависимости между задачами и проектами — ИИ сделает это за вас.  

В конструкторе сайтов

Главная задача CoPilot в конструкторе сайтов — наполнить страницы уникальным и интересным контентом. Цифровый помощник напишет или улучшит тексты за вас, исправит ошибки, предложит идеи и даст рекомендации по созданию различных статей, рекламных постов, описаний товаров и прочее. 

Например, руководитель поставил перед вами задачу придумать яркий и креативный слоган. Вы отлично понимаете конкурентные преимущества продвигаемого продукта, разбирайтесь в его свойствах и осознаете пользу, но улучшить все это в емкую и запоминающуюся фразу не получается. Создайте запрос для нейросети и она предложит собственные варианты слогана, из которых можно будет выбрать идеальный рекламный текст. 

Кроме того, с помощью CoPilot можно выполнять генерацию изображений для сайтов и интернет-магазинов. Это значит, что вам больше не придется тратить свое время на поиск подходящих картинок в Интернете, бояться о возможном нарушении авторских прав. 

Поддержка разных языковых моделей

ИИ CoPilot Bitrix 24 позволяет использовать различные языковые модели. По умолчанию доступны YandexGPT и GigaChat от Сбер. Из Маркета Битрикс также можно скачать и установить приложение GPT-коннектор от IT-Solution для получения доступа к одной из самых популярных нейросетей в мире — Chat Gpt. 

Перспективы CoPilot 

На данный момент CoPilot пока еще находится в самом начале своего становления и развития. Вне всяких сомнений, уже в недалеком будущем инструмент порадует нас новыми функциями и возможностями. Разработчик планирует продолжить работу по внедрению нейросети практически во все разделы портала. В итоге, большинство рутинных и повторяющихся задач, которые пока еще выполняются вручную, возмет на себя искусственный интеллект. 

Заказать настройку Битрикс24 в Деломатика 

Интеллектуальный помощник CoPilot — один из самых перспективных и удачных инструментов, добавленных на корпоративный портал Bitrix24 за последнее время. Он функционирует на основе ИИ и встроен в ежедневную работу систему. Использовать цифровый ассинтент может любой человек, независимо от уровня знаний и навыков взаимодействия с нейросетями. Для этого достаточно воспользоваться препромтами. Если у вас остались вопросы или же вы хотите получить более подробную информацию о CoPilot Битрикс24 — свяжитесь удобным для вас способом со специалистами Деломатики. Они обязательно помогут разобраться и по максимуму использовать возможности вашей CRM системы.