Skip to main content

Все способы экспорта данных в amoCRM: контакты, компании и сделки

Как написано в описании среды amoCRM, выполнить экспорт всех данных невозможно. Разработчики предусмотрели вариант переноса такой информации, как сделки, компании, контакты и список покупателей. Так как система коммерческая, то полная выгрузка всех данных невозможна. Разработчики предлагают воспользоваться платной услугой на профессиональном тарифе

Сразу стоит поговорить об особенностях выгрузки данных в amoCRM. Они связаны с ограничением объема. Раньше одним файлом можно было выгрузить не более 500 контактов. После обновления количество выгружаемых данных было увеличено.    

Выгрузка определенных типов данных в amoCRM

Чтобы выгрузить  данные клиентов, сделок и контактов по отдельности, необходимо:

  • Перейти в соответствующий раздел «Контакты» или «Компании».
  • Затем нажать на кнопку «Все контакты или компании». Откроется меню, где в самом верху нужно нажать «Еще» и затем выбрать команду «Экспорт». Система выводит данные в определенной структуре, то есть, происходит вывод контактов и названия компаний.  
  • На следующем шаге нужно выбрать удобный формат вывода данных. Система предлагает Excel, vCard и CSV.

Как выполняется резервное копирование?

Выгрузить данные контакты, базу покупателей или компаний можно исключительно в табличном формате, что удобно для последующей распечатки документа или проведения удобного анализа. Чтобы осуществить выгрузку данных, необходимо выполнить следующие шаги:

  • С помощью стандартного функционала amoCRM сначала нужно применить фильтр, чтобы отсортировать данные по определенным признакам перед выгрузкой. Не всегда нужно выгружать все контакты подряд, а связанные, допустим, с одним товаром или датой совершения сделки.
  •     Открыть настройки сервиса и перейти во вкладку «Общие настройки». В открывшемся окне будет нужно нажать на строчку «Резервное копирование», далее, запустить процесс клонирования данных. Это ручной способ сохранения ценной информации с вашими базами.
  • Чтобы данные были гарантированно сохранены, необходимо настроить автоматическое резервирование, которое будет выполняться строго по графику. Например, раз в неделю или каждый день, если в этом существует необходимость.
  • Данные сохраняются сервером в определенный промежуток времени, с 19.00 до 7.00. Если клиентов и контактов много, то для выгрузки потребуется и немало времени.  В это же время на вами указанную почту придет сообщение со всеми сохраненными базами.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Если вы не знаете, как выполнить экспорт данных в amoCRM, то лучше не рисковать и обратиться к нам. Профессионалы быстро найдут способ сделать это правильно и быстро. Гарантируем соблюдение формата и структуры сохраненных данных. Обращайтесь к нам в любое удобное время.