Skip to main content

Как объединить сделки и контакты в AmoCRM

Многие клиенты, боясь не получить ранее заказанный товар, оставляют повторные заявки. Для продавца это значит лишняя единица в статистике, что нежелательно, потому что она дополнительной прибыли не принесет.

От них нужно избавляться, для чего созданы специальные модули.

Почему могут появляться дубли в AmoCRM

Проблема состоит в том, что дубли часто имеет ошибки, например, клиент неправильно указал номер телефона или заказал не тот товар, поэтому он хочет исправиться и отправляет еще одну заявку. Основная причина появления дублей – это ошибка клиента. И с этой проблемой нужно бороться, так как каждая новая заявка требует времени на обработку. Эта задача решаема при помощи нескольких полезных виджетов.

Перед тем, как выполнить объединение продублированных сделок от одного пользователя на один вид товара, необходимо их сначала найти. Это важно, так как автоматически в системе может возникнуть ошибка. Выполнить это можно вручную, как самый надежный и проверенный способ.

Чтобы найти дубликаты сделок, нужно выполнить следующие шаги:

  • Запустите систему amoCRM и зайдите в раздел «Сделки».
  • Перейдите в дополнительное меню по кнопке с тремя точками.
  • Откройте раздел «Поиск дублей».
  • Откроется список всех сделок, в котором нужно галочками обозначить дубликаты.
  • Нажмите кнопку «Объединить».

Система автоматически находит предположительные дубли и предлагает пользователю их объединять, но он может разорвать между с ними связь, тем самым подтвердив, что они не являются дубликатами. Это разные сделки, которые требуют раздельной обработки. Особенность системы состоит в том, что она обучается, и в следующий раз в аналогичной ситуации уже не будет предлагать объединять предположительные дубли. Также система не будет проверять на дубли сделки с незаполненной или частично заполненной формой.

Виджеты для поиска и объединения сделок

Чтобы система умела находить дубли, объединять их или не реагировать на них, следует пользоваться виджетом. Это специальный модуль, созданный для автоматического поиска дублей в системе. На amoCRM можно установить разные виджеты. Рассмотрим несколько из них более подробно.

GetDouble

Удобный виджет для автоматического нахождения дублей сделок в amoCRM. Он контролирует процессы и запрещает невозможные, повышая эффективность работы компании. Он умеет:

  • блокировать создание вручную сделок дубликатов;
  • искать дубли и объединять их;
  • выполнять поиск по определенным признакам сходства;
  • предоставлять права менеджера для создания новых дулей;
  • показывать сообщения об операциях.

Поиск дублей

Есть также встроенный виджет в amoCRM для поиска дублей. Он умеет искать дубли в контактах, каталоге компаний и в перечне всех сделок. С его помощью пользователь может выполнять объединение сделок как вручную, так и автоматически по определенным признакам, но важно не упустить две разные заявки от одного клиента. 

Виджет от «Деломатика»

Если вы не можете разобраться с дублями сделок, которые вам постоянно мешают, то обратитесь к нашим услугам. Мы установим на вашу amoCRM виджет, настроим его. При необходимости выполним поиск и фильтрацию вручную. Звоните, чтобы узнать особенности нашей работы.