Удалось привлечь клиентов, что делать дальше? Чтобы не заставлять их ждать, потребуется распределение заявок. Этот процесс можно автоматизировать. Сделать это позволят виджеты AmoCRM.
Установка одного из них дает возможность своевременно обслуживать клиентов, отправлять новые предложения.
Распределение заявок позволит не потерять клиентов. А также создаст компании хорошую репутацию. Такой подход обеспечивает максимальную эффективность и отдачу, а компания получает больше прибыли. Автоматическое распределение заявок экономит время.
В AmoCRM каждая заявка оформляется как сделка. Но бывает так, что в погоне за клиентами кого-то забывают. А клиент помнит все, и не будет долго ждать. Виджет распределения заявок исключит такие ожидания. В AmoCRM пока нет штатного модуля распределения сделок, но партнерские компании разработали такое программное обеспечение. Можно использовать виджеты:
Установка такого модуля увеличит производительность труда. Сотруднику не придется тратить время на планирование, все сделает программа.
Если нужно разгрузить отдел продаж, виджет Nova поможет в этом. Модуль обладает возможностями:
Сотрудник может отсутствовать на работе по семейным обстоятельствам или другим причинам. А график уже будет составлен. Достаточно одного клика для отключения.
Распределение заявок проводится согласно установленным администратором системы правилам. Модуль дает возможность:
Гибкий инструмент дает возможность управлять отделом или всей компанией, не отвлекаясь от компьютера.
Установку виджета выполняют в аккаунте AmoCRM. Он дает возможность сотрудникам и руководству предприятия:
Такой гибкий инструмент позволяет перекидывать заявки на более эффективных менеджеров и мотивировать остальных сотрудников.
Доверьте настройку виджетов опытным специалистам. Они сделают все быстро и настроят модули с учетом всех пожеланий клиента. Компания и ее специалисты получают готовое рабочее решение в короткие сроки. Обращайтесь в нашу компанию и экономьте время.