Skip to main content

Виджеты распределения заявок в amoCRM

Удалось привлечь клиентов, что делать дальше? Чтобы не заставлять их ждать, потребуется распределение заявок. Этот процесс можно автоматизировать. Сделать это позволят виджеты AmoCRM.

Установка одного из них дает возможность своевременно обслуживать клиентов, отправлять новые предложения.

Распределение заявок позволит не потерять клиентов. А также создаст компании хорошую репутацию. Такой подход обеспечивает максимальную эффективность и отдачу, а компания получает больше прибыли. Автоматическое распределение заявок экономит время.

Виджеты распределения сделок

В AmoCRM каждая заявка оформляется как сделка. Но бывает так, что в погоне за клиентами кого-то забывают. А клиент помнит все, и не будет долго ждать. Виджет распределения заявок исключит такие ожидания. В AmoCRM пока нет штатного модуля распределения сделок, но партнерские компании разработали такое программное обеспечение. Можно использовать виджеты:

  • Nova.
  • CMDF5.
  • Reon.
  • WBOX.

Установка такого модуля увеличит производительность труда. Сотруднику не придется тратить время на планирование, все сделает программа.

Виджет Nova

Если нужно разгрузить отдел продаж, виджет Nova поможет в этом. Модуль обладает возможностями:

  •         Отправлять уведомления о задачах сотрудников.
  •         Выполнять отправку отчетов.
  •         Передавать данные в группу или отдел продаж.
  •         Менеджер может взаимодействовать с рядовыми сотрудниками, создавая заявки. Сотрудники могут их разбирать. Так может работать служба доставки или перевозчик.
  •         Возможна настройка индивидуальных графиков подразделений с указанием рабочего времени и выходных.

Сотрудник может отсутствовать на работе по семейным обстоятельствам или другим причинам. А график уже будет составлен. Достаточно одного клика для отключения.

Виджет CMDF5

Распределение заявок проводится согласно установленным администратором системы правилам. Модуль дает возможность:

  • Принимать заявки.
  • Передавать их другим сотрудникам.
  • Учитывает пользователей в сети.
  • Отправляет оповещения, можно получать их в виде push-уведомлений.
  • Управление списком пользователей.
  • Контроль и распределение нагрузки.
  • Выбор сотрудников из списка.
  • Учет времени.
  • Контроль двойников сделок.
  • Digital-воронки можно настраивать по тегам, этапам, бюджету и др.

Гибкий инструмент дает возможность управлять отделом или всей компанией, не отвлекаясь от компьютера.

Виджет Reon

Установку виджета выполняют в аккаунте AmoCRM. Он дает возможность сотрудникам и руководству предприятия:

  • Устанавливать очередность заявок.
  • Задавать определенное количество заявок, которые менеджер может выполнить.
  • Устанавливать распределение сделок в процентном соотношении.
  • Распределять сделки по графику.
  • Распределять заявки по конверсии.

    Такой гибкий инструмент позволяет перекидывать заявки на более эффективных менеджеров и мотивировать остальных сотрудников.

    Виджет WBOX от «Деломатика»

    Доверьте настройку виджетов опытным специалистам. Они сделают все быстро и настроят модули с учетом всех пожеланий клиента. Компания и ее специалисты получают готовое рабочее решение в короткие сроки. Обращайтесь в нашу компанию и экономьте время.