AmoCRM помогает оптимизировать работу с заказчиками. Для сделок в программе выделена отдельная сущность.
В ней просматривают бюджет, историю, этап, ответственного за работу.
Для формирования сделки с клиентами нужно выбрать в меню слева вкладку «Сделка». Затем нажимают иконку в верхнем углу справа «Добавить». После этого пользователь попадет в интерфейс с полями, необходимыми для заполнения.
Используя карточку Компании или Контакта, оформляют сделку с их участием. Для этого заходят в выбранный пункт и нажимают иконку «Сделки». Затем выбирают «Быстрое добавление».
Для начала заходят в поле «Сделки». Выбирают уже существующую или формируют новую сделку. Слева в окне выбирают «Добавить компанию» либо «Добавить контакт».
Даже если в сделке указано более одного контакта, один из них можно сделать ключевым. Для этого возле выбранного пользователя нажимают 3 точки и нажимают на иконку «Сделать основным». После этого действия указанный контакт станет первым среди отображенных участников.
Для прикрепления файла нажимают клавишу «Чат» либо «Примечание». В правом нижнем углу, в поле для заполнения, выбирают пункт «Отправить файл». Можно нажать «Добавить файлы». После этого выбранный объект прикрепится к сделке.
Можно внести правки в сделки, не заходя в него. Для этого наводят курсором на список отображенных сделок. Выбирают тот, который нужно отредактировать. Достаточно навести на него указателем, чтобы появился значок карандаша. Вносят в поле правки и сохраняют результат.
Если необходимо найти сделку по узкому критерию, то можно сделать это посредством поиска в фильтре. Когда результаты отобразятся, то выбранные пункты можно массово изменить.
Нажимают на пустой квадрат для того, чтобы выделить все сделки.
Нажимают на три точки справа сверху. Затем выбирают пункт «Еще». Переходят в «Массовые действия».
Для настройки открывают сделки списком. Наводят курсором на верхний угол монитора и выбирают 3 точки. Нажимают на иконку «Настройки таблицы». В открывшемся окне поля сделки можно перемещать путем перетаскивания. После завершения всех действий нажимают на иконку «Готово».
Доступно в виде «Воронка». Нажимают на 3 точки сверху справа и выбирают один из вариантов сортировки. Всего их 5.
Источники сделки можно найти во вкладке «Статистика». Дата равняется времени создания сделки.
Чтобы просмотреть сделки, нужно найти поле поиска. В нем есть фильтры для выбора. Можно использовать строку вверху экрана для поиска определенных сделок. Для этого нужно ввести его наименование. Искать система умеет и по содержимому разделов сделки.
Для поиска дублей переходят во вкладку «Сделки». В углу справа нажимают три точки («Еще»), а затем «Поиск дублей». Для объединения выделяют необходимые строки галками, а затем нажимают клавишу «Объединить».
Если формировать автосделку из покупателя, то в нее можно перенести теги заказчика и бюджет. Вместе с этим доступен перенос компании и контактов, связанных с покупателем. Когда автосделка создается из сделки, то в нее переносится выбранная пользователем информация. Это может быть компания, контактные данные.
Заходят во вкладку «Сделки». Из предложенного списка определяют ту, которую нужно удалить. В карточке сделки справа выбирают три точки. В предложенном списке ищут пункт «Удалить». Нажимают на клавишу. Действие нужно подтвердить.
Для восстановления сделки нужно просматривать в режиме «Список». В строке поиска выбирают фильтр «Удаленные». Ищут необходимые пункты, а затем подтверждают действие, нажав клавишу «восстановить. Она появляется сверху.
Настройка внешнего вида находится во вкладке «Сделки». Выбирают пункт «Еще», а затем «Внешний вид карточки».
Все вышеописанные действия требуют знаний о работе сервиса. Без них можно сделать ошибки и усложнить восстановление исходных данных. Если нет навыков пользования программой, стоит обратиться за помощью к специалистам.