Skip to main content

Сделки в Амо СРМ

AmoCRM помогает оптимизировать работу с заказчиками. Для сделок в программе выделена отдельная сущность.

В ней просматривают бюджет, историю, этап, ответственного за работу.

Как создать новую сделку

Для формирования сделки с клиентами нужно выбрать в меню слева вкладку «Сделка». Затем нажимают иконку в верхнем углу справа «Добавить». После этого пользователь попадет в интерфейс с полями, необходимыми для заполнения.

Быстрое создание сделки

Используя карточку Компании или Контакта, оформляют сделку с их участием. Для этого заходят в выбранный пункт и нажимают иконку «Сделки». Затем выбирают «Быстрое добавление».

Добавление контакта/компании к сделке

Для начала заходят в поле «Сделки». Выбирают уже существующую или формируют новую сделку. Слева в окне выбирают «Добавить компанию» либо «Добавить контакт».

Основной контакт в сделке

Даже если в сделке указано более одного контакта, один из них можно сделать ключевым. Для этого возле выбранного пользователя нажимают 3 точки и нажимают на иконку «Сделать основным». После этого действия указанный контакт станет первым среди отображенных участников.

Добавление файла к карточке сделки

Для прикрепления файла нажимают клавишу «Чат» либо «Примечание». В правом нижнем углу, в поле для заполнения, выбирают пункт «Отправить файл». Можно нажать «Добавить файлы». После этого выбранный объект прикрепится к сделке.

Редактирование сделки

Можно внести правки в сделки, не заходя в него. Для этого наводят курсором на список отображенных сделок. Выбирают тот, который нужно отредактировать. Достаточно навести на него указателем, чтобы появился значок карандаша. Вносят в поле правки и сохраняют результат.

Массовые действия со списками в разделе “Сделки” — вид “Список” или “Воронка”

Если необходимо найти сделку по узкому критерию, то можно сделать это посредством поиска в фильтре. Когда результаты отобразятся, то выбранные пункты можно массово изменить.

Действия через вид “Список”

Нажимают на пустой квадрат для того, чтобы выделить все сделки.

Действия через вид “Воронка”

Нажимают на три точки справа сверху. Затем выбирают пункт «Еще». Переходят в «Массовые действия».

Настройка списка сделок

Для настройки открывают сделки списком. Наводят курсором на верхний угол монитора и выбирают 3 точки. Нажимают на иконку «Настройки таблицы». В открывшемся окне поля сделки можно перемещать путем перетаскивания. После завершения всех действий нажимают на иконку «Готово».

Сортировка сделок

Доступно в виде «Воронка». Нажимают на 3 точки сверху справа и выбирают один из вариантов сортировки. Всего их 5.

Источники сделок

Источники сделки можно найти во вкладке «Статистика». Дата равняется времени создания сделки.

Поиск и просмотр сделки

Чтобы просмотреть сделки, нужно найти поле поиска. В нем есть фильтры для выбора. Можно использовать строку вверху экрана для поиска определенных сделок. Для этого нужно ввести его наименование. Искать система умеет и по содержимому разделов сделки.

Поиск дублей и объединение сделок

Для поиска дублей переходят во вкладку «Сделки». В углу справа нажимают три точки («Еще»), а затем «Поиск дублей». Для объединения выделяют необходимые строки галками, а затем нажимают клавишу «Объединить».

Автоматическое создание сделок

Если формировать автосделку из покупателя, то в нее можно перенести теги заказчика и бюджет. Вместе с этим доступен перенос компании и контактов, связанных с покупателем. Когда автосделка создается из сделки, то в нее переносится выбранная пользователем информация. Это может быть компания, контактные данные.

Удаление и восстановление сделок

Заходят во вкладку «Сделки». Из предложенного списка определяют ту, которую нужно удалить. В карточке сделки справа выбирают три точки. В предложенном списке ищут пункт «Удалить». Нажимают на клавишу. Действие нужно подтвердить.

Восстановление удаленных сделок

Для восстановления сделки нужно просматривать в режиме «Список». В строке поиска выбирают фильтр «Удаленные». Ищут необходимые пункты, а затем подтверждают действие, нажав клавишу «восстановить. Она появляется сверху.

Внешний вид карточки сделки

Настройка внешнего вида находится во вкладке «Сделки». Выбирают пункт «Еще», а затем «Внешний вид карточки».

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Все вышеописанные действия требуют знаний о работе сервиса. Без них можно сделать ошибки и усложнить восстановление исходных данных. Если нет навыков пользования программой, стоит обратиться за помощью к специалистам.