Готовые поля есть в каждой карточке Амо (компания, клиент, контакт). Но пользователь всегда может создать дополнительное поле для ввода уникальной информации или набор полей. Изначально в карточке сделки есть поля, которые хранят контактную информацию (почта, имя, телефон, должность, мгновенные сообщения, информация по первой сделке, пользовательское соглашение). Есть группа полей компаний (наименование, почта, телефон, сайт и др.).
В каждой группе пользователь может создать нужное количество дополнительных полей. Можно добавлять новые группы.
Каждое поле в AmoCRM имеет определенный тип. При добавлении нового поля его выбирают. А в существующих полях типы установлены разработчиками. В системе управления клиентами AmoCRM существуют следующие типы полей:
Дополнительные поля можно называть как угодно, нужно лишь установить тип поля. В системе может быть несколько полей одного типа, с разными названиями. Например, поля с типом дата: дата рождения, дата основания компании, дата первой сделки.
Чтобы создать дополнительное поле, кликаем «Добавить поле» в сделке, контактах или карточке компании. В процессе добавления нового поля указываем название, выбрать тип (текст, дата, число, флаг и др.) и выбрать, будет поле обязательным к заполнению или нет. Затем нажать кнопку «Сохранить».
Для изменения уже существующего поля потребуется войти в карточку. Затем выполнить открытие вкладки «Настроить». Далее потребуется:
Изменения будут применены везде, где задействовано это поле. То есть, если поле «Имя» изменить на «Name», то везде, где есть имя, появится Name.
Чтобы удалить ненужное поле, потребуется войти в раздел «Настроить» любой карточки (сделка, контакт). Нажать кнопку с урной для удаления. Удаление поля произойдет во всех карточках без возможности дальнейшего восстановления.
Не хочется настраивать карточки самостоятельно? Обратитесь в нашу компанию. Специалисты выполнят все настройки, а клиент получает готовый рабочий инструмент. При настройках CRM и интеграций учитываются все пожелания клиента.