Skip to main content

Максимум информации: поля в сделках, контактах и компаниях AmoCRM

Готовые поля есть в каждой карточке Амо (компания, клиент, контакт). Но пользователь всегда может создать дополнительное поле для ввода уникальной информации или набор полей. Изначально в карточке сделки есть поля, которые хранят контактную информацию (почта, имя, телефон, должность, мгновенные сообщения, информация по первой сделке, пользовательское соглашение). Есть группа полей компаний (наименование, почта, телефон, сайт и др.).

В каждой группе пользователь может создать нужное количество дополнительных полей. Можно добавлять новые группы.

Типы полей

Каждое поле в AmoCRM имеет определенный тип. При добавлении нового поля его выбирают. А в существующих полях типы установлены разработчиками. В системе управления клиентами AmoCRM существуют следующие типы полей:

  • Список – выпадающий список.
  • Дата – установка даты с помощью календаря.
  • Ссылка – здесь вставляем ссылку на страницу с товаром или на файл.
  • Мультисписок – выпадающий список, в котором можно выбрать один из пунктов.
  • Область ввода текста – для большого количества текста, например, для описания товара.
  • Адрес – ввод адреса с выбором по каждому значению.
  • Юридическое лицо – выбор юридического лица из базы по вводимому ИНН, КПП или названию.
  • Короткий адрес – ввод произвольного текста.
  • Дата рождения – поле с типом «Дата».

Дополнительные поля можно называть как угодно, нужно лишь установить тип поля. В системе может быть несколько полей одного типа, с разными названиями. Например, поля с типом дата: дата рождения, дата основания компании, дата первой сделки.

Создание дополнительных полей

Чтобы создать дополнительное поле, кликаем «Добавить поле» в сделке, контактах или карточке компании. В процессе добавления нового поля указываем название, выбрать тип (текст, дата, число, флаг и др.) и выбрать, будет поле обязательным к заполнению или нет. Затем нажать кнопку «Сохранить».

Редактирование полей

Для изменения уже существующего поля потребуется войти в карточку. Затем выполнить открытие вкладки «Настроить». Далее потребуется:

  • Щелкнуть в область поля, которое требуется изменить.
  • Откроется режим изменения поля. Сменить наименование, тип, сделать его обязательным или необязательным для заполнения.
  • Нажать кнопку «Сохранить».

Изменения будут применены везде, где задействовано это поле. То есть, если поле «Имя» изменить на «Name», то везде, где есть имя, появится Name.

Удаление полей

Чтобы удалить ненужное поле, потребуется войти в раздел «Настроить» любой карточки (сделка, контакт). Нажать кнопку с урной для удаления. Удаление поля произойдет во всех карточках без возможности дальнейшего восстановления.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Не хочется настраивать карточки самостоятельно? Обратитесь в нашу компанию. Специалисты выполнят все настройки, а клиент получает готовый рабочий инструмент. При настройках CRM и интеграций учитываются все пожелания клиента.