1с Битрикс и Битрикс24 в чем разница
Владельцы больших и малых предприятий часто слышат слово «Битрикс»; мало кто знает, что до 2007 года существовало две компании — «Битрикс» и «1С». 1С разрабатывала программные продукты для упрощения функционала предприятий. Битрикс сосредоточился на создании и продаже сайтов и веб-сайтов на базе CMS. Мы предлагаем разобрать оба продукта, чтобы понять в битрикс24 и 1с битрикс в чем разница.
CMS – это готовая к использованию, полноценная CMS. Она предназначена для оформления и мониторинга полноценными сайтами (интернет-маркетами, корпоративными сервисами, порталами и т.д.). Более 30% интернет-площадок в Российской Федерации функционируют на БУС, на БУС созданы сотни тысяч сайтов. Сегодня это CMS номер 1 в России.
Основная причина ее успеха – повышенная производительность и безопасность: в некоторых случаях на сайтах, созданных с помощью «1С-Битрикс», скорость оформления заказов увеличивалась в 32 раза! Кроме того, скорость обработки корзины в 2,5 раза оперативнее, чем на прочих системах.
1С-Битрикс: Управление сайтом – это CMS (система управления контентом), работающая на php-фреймворке Bitrix Framework. CMS состоит из ядра (папка: /bitrix/), опубликованных файлов (папки: /upload/ и /images/) и каталогов разработки (папка: /local/). Остальные папки имеют непосредственное отношение к самому сайту. Ядро работает на старом API, который постепенно заменяется на новый API ядра D7.
Битрикс24 – это CRM, система управления взаимоотношениями с клиентами. В этом и кроется разница между 1с битрикс и битрикс 24. Вот некоторые примеры, которые она предоставляет:
- Работа над новыми лидами и сделками легка и удобна.
- Создание заданий для своих коллег и контроль их выполнение.
- Мониторинг аналитики и сквозной отчетности.
- Управление маркетингом – отправляйте электронные письма, совершайте звонки, создавайте рекламные кампании, работайте с аудиториями и т.д.
Сфера бизнеса
Предприятия продают товары, производят продукцию или оказывают услуги. Некоторые компании работают в различных направлениях бизнеса, таких как продажи, обслуживание и производство. В зависимости от направления деятельности выбирается соответствующее программное обеспечение для автоматизации.
Эта услуга в сравнении 1с и битрикс 24 позволяет управлять бизнесом как мини-компанией на базе сайта с большими возможностями для взаимодействия с клиентами. Акцент в этой системе делается на функциях для сотрудников, работающих в этой системе, и их работе с клиентами.
Естественно, бухгалтерский склад может оставаться 1С.
Вообще, при продаже товаров существует так называемая процессная продажа.
Что такое процессные продажи? Процессные продажи = выставление счетов и отгрузка товаров. Для компаний, которые продают товары, процессные продажи лучше всего обрабатывать в 1С.
Битрикс 24: работа с клиентом
Битрикс 24, в отличие от 1С-Битрикс, – это сервис, предназначенный не для запуска сайта или взаимодействия с клиентами, а непосредственно для организации работы сотрудников внутри компании. Основная цель сервиса – синхронизация работы сотрудников и максимальное повышение производительности труда. Это, так сказать, социальная сеть внутри компании, в этом заключается 1с битрикс и битрикс24 отличие.
Это комплексный продукт «1С:Битрикс» для управления бизнесом. Он включает в себя полный набор инструментов, которые помогут вам продавать товары и услуги, проводить маркетинговые кампании, собирать и анализировать данные о предпочтениях клиентов. Пользователи могут установить различные модули.
Корпоративный портал Битрикс 24:
- CRM – инструмент для проведения онлайн-транзакций и учета клиентов.
- Задачи и проекты. Этот модуль используется для постановки существующих задач и назначения исполнителей.
- Контакт-центр. Этот инструмент используется для обмена информацией с клиентами.
- Офис. Он включает в себя создание портала компании, настройки чата и диска для хранения данных.
- Веб-сайт и магазин. Используется для создания веб-страниц и интернет-магазинов для онлайн-продаж.
Работа с лидами
Функция CRM в Битрикс24 преобразует холодные контакты (лиды) в возможные сделки в сравнении 1с crm и битрикс 24. Лиды – это контакты, которые могут быть преобразованы в реальных клиентов, например, номера телефонов или адреса электронной почты.
Учет лидов имеет решающее значение для увеличения продаж. Менеджеры выполняют различные задачи с лидами (импорт, конверсия). «Битрикс» позволяет менеджерам оценить эффективность обработки лидов и повысить качество воронки продаж.
Между готовой и облачной версиями есть сходства и различия. Поэтому не все могут уверенно выбирать между ними. В этом случае проконсультируйтесь с сотрудниками студии автоматизации проекта. Наши специалисты помогут вам разобраться в преимуществах и недостатках версий программных продуктов. Они посоветуют вам, какая услуга подходит для вашей организации.
Лучше всего начать с облачной редакции «Битрикс 24». На этом этапе вы познакомитесь с системой, а схема работы сервиса станет понятна при его установке. В результате в будущем возникнет явная необходимость в добавлении возможностей и функциональности к готовому варианту.
В нашей компании вам помогут установить и предоставят стартовые рекомендации для пользования сервисами Битрикс. Все решения подбираются с учетом особенностей вашей работы и сегмента фирмы.