Современные инструменты для ведения бизнеса позволяют не только реализовывать собственные программные функции, но и интегрировать их между собой.
Trello – это программное обеспечение, которое позволяет объединять задачи и планы всей рабочей команды в одном интерактивном пространстве. При помощи Trello пользователи могут создать единый планировщик задач, виртуальные доски, колонки и карточки с примечаниями по работе, отслеживать продуктивность команды и осуществлять коммуникацию между сотрудниками в условиях удаленной работы.
Оба приложения открыты для интеграции для автоматизации рутинных задач и повышения эффективности работы. При помощи объединения функций этих двух сервисов можно добиться быстрого перемещения данных. К примеру, это позволяет оптимизировать следующие задачи:
Освобождая сотрудников от потенциально автоматизируемых задач, бизнес решает проблему недостаточной мотивации персонала, повышает удовлетворенность сотрудников своей работой и повышает совокупную эффективность командной работы коллектива.
При помощи интеграции в Trello могут выполняться следующие действия:
Таким образом, используя функционал обоих приложений, интеграция реализуется путем создания связок между действиями и ответами. Например, отдел продаж через amoCRM добавляет контакты потенциального клиента и привязывает его к задаче – например, подтвердить заказ или внести его в список для рассылки. Эти данные заносятся на доску в Trello и заносятся в список актуальных задач. Таким образом, сотрудникам не нужно вносить эти данные вручную, и о клиенте точно не забудут, ведь его данные уже будут внесены в общий список.
На сегодняшний день существуют разные пути для интеграции и настройки работы сервисов Trello и amoCRM для ведения бизнеса. Например, сервисы Albato, ApixDrive или интеграция при помощи API.
Albato – один из крупнейших российских сервисов, предоставляющих услуги по интеграции программного обеспечения. Он не только предлагает готовые услуги «под ключ», но также наполнен полезными материалами по оптимизации внутрикомандных процессов и повышения эффективности продаж. На сайте также есть функция Builder – конструкция приложений, которая поможет определить оптимальную интеграцию нескольких сервисов.
У Albato в открытом доступе есть множество кейсов с заказами от крупных компаний, через которые можно ознакомиться с возможностями, предлагаемыми сервисом, и с проблемами, которые может решить интеграция.
Albato предлагает несколько тарифов для работы над интеграцией, начиная от базового и заканчивая бизнес-тарифом. Также пользователь может выбрать кастомный тариф, согласовав с менеджером желаемые функции, и получить скидку при оплате подписки сразу на несколько месяцев вперед. В ходе подписки сервис осуществляет поддержку со стороны технических специалистов и может настраивать осуществление дополнительных функций в зависимости от пожеланий заказчика.
Для настройки интеграции через Albato, потребуется выполнить следующие шаги:
Связки по популярным готовым шаблонам формируются в считанные минуты. Для создания более сложных пользовательских схем интеграции может понадобиться несколько дней.
ApixDrive – это крупная компания по интеграции сервисов и обслуживанию корпоративных нужд, которая на данный момент имеет партнерские договоренности со многими компаниями из СНГ и всего мира. На сегодняшний день компания предоставляет услуги гибкой настройки предоставляемых услуг, что позволяет оптимизировать расходы бизнеса на обслуживание веб-сервисов.
ApixDrive предлагает три категории тарифов – базовые (включая бесплатный тест-драйв), премиум и корпоративные. Тарифы в каждой категории отличаются количеством устанавливаемых в интеграции связей, лимитов выполняемых действий, интервалом запуска и приоритетом поддержки. Корпоративные тарифы также предлагают дополнительные услуги: например, выделенный сервер, установка дополнительных интеграций и работу саппорта сервиса по клиентским запросам.
Также ApixDrive предлагает индивидуальные планы разработки и доработки интеграций сервисов. Ежемесячно сервис добавляет новых партнеров и расширяет возможности существующих интеграций для постоянных клиентов.
Для начала работы с ApixDrive пользователю необходимо пройти регистрацию и зайти в личный кабинет. После этого следует выполнить следующие шаги:
Как и в предыдущем случае, наиболее распространенные шаблоны интеграции реализуются в полуавтоматическом режиме за несколько минут ожидания. Однако для более детальной настройки работы конкретных функций потребуется связь со специалистом и несколько дней на ожидание.
Как amoCRM, так и Trello написаны таким образом, чтобы поддерживать интеграцию с как можно большим числом продуктов. Код обеих программ позволяет сторонним разработчикам связывать, добавлять и изменять функции, виджеты и автоматизировать некоторые процессы внутри приложений.
Интеграция через API позволяет наиболее точечно кооперировать содействие программ, не перегружая систему и предоставляя наиболее эффективный обмен информацией.
Обращаясь в нашу компанию, Вы сможете создать наиболее эффективную систему для ведения бизнеса и выполнения рабочих проектов. Специалисты выполнят интеграцию сервисов в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями.