Платформа 1С:УНФ представляет собой готовое решение, позволяющее автоматизировать управленческие процессы в компаниях малого бизнеса. В приложении есть все для того, чтобы оперативно учитывать, контролировать, анализировать, планировать процессы в организации.
Программа обеспечивает повышение эффективности бизнеса, дает предпринимателям доступ к обширному спектру управленческих инструментов.
Чтобы авторизоваться, нужно применять логин и пароль от аккаунта 1С, при этом работать можно лишь с клауд-решением. Когда вы успешно авторизуетесь, понадобится указать проект, присутствующий в УНФ. После указания приложения продукция из 1С начнет синхронизироваться с CRM – каталог будет расположен в списках. Если в каталог входит больше 1000 изделий, то синхронизировать данные не получится.
После интеграции вы сможете наладить данными между CRM и УНФ. Используя функционал платформы, можно общаться с заказчиками, регистрировать сделки. Кроме того, вы можете обрабатывать и выполнять заказы в УНФ. Доступны проверка наличия товара на складе, резервирование продукции под покупателя, оформление заказа поставщику, контроль платежных операций и отгрузки.
Чтобы интегрировать платформу 1С:УНФ и «амоСРМ», следуйте такому алгоритму:
Если вам требуется интегрировать CRM и сервис 1С, оформите заявку на сайте нашей организации. У нас работают реальные специалисты, которые давно занимаются выполнением процедур, связанных с интегрированием. Обращаясь к нам, вы гарантируете себе, что интеграционные процедуры будут выполнены без ошибок, а значит, вы сможете реализовать все поставленные перед бизнесом задачи.