Skip to main content

Интеграция Амо СРМ и Мой склад

«Мой Склад» – это SaaS-сервис, позволяющий управлять торговыми операциями, вести учет на складе. Сервис позволяет автоматизировать малый, средний бизнес.

Посредством «Мой Склад» можно обрабатывать заказы, управлять продажами и закупками, контролировать платежные транзакции.

Что позволяет интеграция амо-СРМ и «МойСклад»

Интеграция амо СРМ и МойСклад дает возможность:

  • создавать заказ из сделки в амоСРМ;
  • добавлять продукцию из ассортимента посредством поиска либо из категорий;
  • работать с товарами из сделки непосредственно в системе (можно создавать формы заказов, выставлять счета);
  • осуществлять передачу информации о заказчиках и товарах, указывая расценки, наименование, артикул, группы;
  • просматривать данные о продажах (товары, цены, бонус-баллы, контрагентов);
  • вести двустороннюю синхронизацию;
  • сегментировать заказчиков по категориям продукции, организовывать рассылку на электронные почты для выбранного сегмента;
  • формировать политику цен, персональные скидки на определенные товары;
  • вручную обновлять и откреплять заявки клиентов, счетов, отгрузок в карточках операций СРМ;
  • осуществлять мультидобавление продукции и услуг.

Установка и настройка виджета «МойСклад» в амо-СРМ

Установка интеграции осуществляется по такому алгоритму:

  1. Авторизация в профиле амо-СРМ.
  2. Переход в подраздел настроек.
  3. Выбор общий настроек.
  4. Активация периодических покупок и товаров.
  5. Сохранение настроек.
  6. Переход к подразделу «Интеграции».
  7. Выбор «Мой Склад» в подразделе рекомендуемых виджетов.
  8. Установка виджета.
  9. Указание авторизационных данных от аккаунта в сервисе «МойСклад».

Вам потребуется выполнить настройку синхронизации программы лояльности. Порядок действий будет следующим:

  1. Авторизация в профиле «МойСклад».
  2. Выбор имени пользователя слева вверху.
  3. Выбор пунктов «Настройки», «Скидки».
  4. Переход к бонусной программе.
  5. Указание наименования программы лояльности.
  6. Ввод запрашиваемых параметров. Понадобится указать, как станут зачисляться и сниматься бонус-баллы, какую часть заказа возможно оплатить ими. В подразделе «Контрагенты» требуется указать, у кого есть доступ к программе лояльности.
  7. Сохранение настроек.

Все операции с бонус-баллами будут показываться в амоСРМ. Так, вы сможете посмотреть, сколько баллов сняли и зачислили.

Вы можете заказать интеграцию МойСклад и amoCRM в нашей фирме. Преимущества обращения к нам таковы:

  • оперативное выполнение требуемых процедур;
  • демократичные расценки;
  • консультирование по использованию возможностей интеграции.

У нас есть готовый виджет двусторонней интеграции амоСРМ и МойСклад, поэтому мы можем гарантировать быстрое выполнение работы.

Возможности нашего виджета

Наш виджет обладает следующими возможностями:

  • доступ к товарной номенклатуре без выхода из амо-СРМ;
  • возможность редактировать заказ: изменять число товаров, расценки, скидки на позицию;
  • возможность синхронизировать статусы заказов, контрагентов, товаров.

Также наш виджет предусматривает функцию постановки товара в резерв при учете стадии воронки продаж. Вы можете напечатать накладную либо любой иной документ «МойСклад» непосредственно из амоСРМ. Оформить заявку на интеграцию можно в режиме онлайн через наш сайт.