Google Forms позволяют организовывать опросы, выполнять сбор полученной информации в таблицы. Кроме того, их можно использовать для составления перечня гостей, сбора e-mail для рассылки новостей, проведения викторин.
Гугл Sheets предназначены для создания файлов, их редактирования, работы над ними совместно с иными пользователями в любом месте и когда угодно.
Объединив 3 сервиса, вы получите следующие возможности:
Поступившая информация показывается в CRM в статусе «неразобранное» либо сразу на другой стадии продаж. Активировав опцию автоматического обновления, можно в режиме real-time просматривать новые клиентские заявки, реагировать на них, повышая конверсию.
Выполнить интегрирование возможно так:
Для автоматической передачи сведений из системы необходимо следовать такому алгоритму:
Будет сформирован адрес, который возможно применять в настройках amoCRM. Чтобы добавить триггер, используйте такой алгоритм:
Не рекомендуется менять параметры строк после интегрирования. Любое редактирование столбцов может вызвать ошибку импортирования. Чтобы не допустить ошибок при интегрировании, обратитесь за помощью в нашу организацию. Получить бесплатную консультацию можно прямо сейчас.