Skip to main content

Как настроить интеграцию AmoCRM и Гугл календарь

Сервис Google календарь заменил деловым людям многочисленные планировщики задач. С помощью календаря можно отмечать важные события, ставить напоминания, задачи

Они могут менять статус.

Интеграция календаря с AmoCRM дает дополнительные возможности:

  • Синхронизация задач в системе CRM.
  • Можно использовать инструмент на мобильном телефоне, задачи всегда будут в доступе.
  • Календарь позволяет добавлять задачи по расписанию, они будут синхронизированы в AmoCRM.
  • Работа с несколькими календарями. Это могут быть календари разных отделов, дочерних компаний, видов клиентов.
  • Обо всех событиях сотрудники будут уведомлены.
  • Планирование корпоративных событий с участием всех сотрудников.
  • Работать с событиями календаря в автоматическом режиме.

Такой инструмент позволит планировать события на месяцы вперед. А также ставить задачи в автоматическом режиме. Обо всех задачах сотрудники будут уведомлены.

Экспорт задач

С помощью экспорта можно выгружать данные из календаря в формате iCal. Их сможет загрузить в другой календарь любой пользователь. Данные используют и в MS Outlook, где также есть календарь. Их также принимают другие программы, которые работают с форматом iCal. Такую загрузку можно использовать между разными компаниями или офисами. Они могут использовать разные программы, работающие с форматом.

Двухсторонняя синхронизация AmoCRM и Google календарь

В AmoCRM можно настроить двухстороннюю синхронизацию с календарем. Данные будут одновременно загружаться в CRM и в календарь в процессе обмена. С помощью Google календаря можно менять данные, но не получится поменять тип задач. Теперь задачи можно привязывать к сделкам, клиентам и карточке клиента.

Дополнительные возможности интеграции

Интеграция дает возможность видеть данные в календарях двух сервисов. Это можно использовать для того, чтобы центральный офис мог видеть данные со всех точек. Или руководитель смотрел данные менеджеров. При использовании идентификатора лидов будет выполнено добавление задачи. При перемещении и редактировании задач в CMR, они моментально будут обновляться в календаре. Сервис можно использовать с мобильных устройств.

Подключение и настройка интеграции

Настройка и подключение интеграции не очень сложные. Чтобы подключить календарь в CRM системе, потребуется:

  • Войти в раздел «Задачи» личного кабинета.
  • Нажать кнопку «Включить» возле названия календаря.
  • Указать аккаунт.
  • Нажать кнопку «Разрешить».
  • Выполнить проверку настройки на Google календаре.

Настройка мероприятия доступна административному пользователю AmoCRM. Под его аккаунтом можно указать время, тип, число участников. Календарь пригодится для постановки задач менеджерам компании. Это ускорит взаимодействие и согласования.

Почему за интеграцией Google календарь и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нужна настройка интеграции календаря с системой управления клиентами, но нет желания и времени разбираться в этом? Доверьте настройку профессионалам. Опытные специалисты нашей компании выполнят интеграцию, учитывая все пожелания клиента. Обращайтесь к нам, и вы сэкономите время, получив готовый инструмент.