Skip to main content

Интеграция Travelline c Битрикс24

Для установления связи с CRM-системой в TravelLine необходима CRM-система, например, Bitrix24 или amoCRM, чтобы сделки и лиды из модуля бронирования генерировались в CRM.

Причинами выбора CRM-системы и travelline интеграции с битрикс24 являются удобство, широкие возможности автоматизации и распределения задач.

Одной из типичных задач для такого рода компаний является автоматизация «маршрутизации» бронирований с помощью «Битрикс24».

Глубокое понимание специфики индустрии гостеприимства, управление с помощью отчетов о бронированиях и доходах, системы онлайн-аналитики, обратная связь, метрики, удобные каналы, управление заполняемостью и состоянием чистоты, увеличение количества бронирований в час – все эти и другие возможности доступны любому хостеру, к которым вы должны иметь доступ.

TravelLine позволяет:

  • создать сайт на базе учредителя и получать прямые бронирования;
  • запустить систему лояльности и постоянно возвращать гостей;
  • получать бронирования через внешние системы, такие как Яндекс.Путешествия; 
  • провести настройку с CRM;
  • настроить динамическое ценообразование;
  • анализировать прайсы конкурентов; 
  • использовать отзывы;
  • продавать дополнительные услуги по размещению.

Упрощенная интеграция

  1. Заполните код в счетчике.
  2. Отправьте запрос в службу технической поддержки TravelLine:
  3. Включите в письмо ссылку на страницу сайта с виджетом бронирования.
  4. Активируйте событие onTrackUserAction.
  5. В событии onBookingSuccess запросите включение всех полей для передачи данных.
  6. Если вы хотите, чтобы Roistat отправлял запросы на бронирование в CRM, настройте пересылку запросов в CRM.

Особенности

Данные передаются из платформы TravelLine в Битрикс24, но не друг другу.

При изменении данных в «Битрикс24» данные TravelLine будут перезаписаны при следующей синхронизации.

Удаление данных в TravelLine не приводит к удалению данных в Битрикс24.

Если вы вручную удаляете контакт в Битрикс24, бронирование этого контакта не отражается в CRM.

Сценарий работы с CRM

Менеджеры посещают встречи с клиентами, вручную вводят и ведут карточки клиентов. Операции проводятся в полуавтоматизированном режиме с автоматическими заданиями и ручным добавлением дополнительной информации о сделке. Головной офис контролирует работу филиалов с помощью CRM-отчетов и дает дополнительные инструкции в режиме прямой трансляции.

Участие в бизнес-процессах обеспечивает управление регулярным выставлением счетов и оплатой счетов после заключения договора с клиентом.

Специалисты нашей компании правильно настроят вам интеграцию системы Битрикс с другими сервисами и предоставят рекомендации по использованию.