Интеграция Travelline c Битрикс24
Для установления связи с CRM-системой в TravelLine необходима CRM-система, например, Bitrix24 или amoCRM, чтобы сделки и лиды из модуля бронирования генерировались в CRM.
Причинами выбора CRM-системы и travelline интеграции с битрикс24 являются удобство, широкие возможности автоматизации и распределения задач.
Одной из типичных задач для такого рода компаний является автоматизация «маршрутизации» бронирований с помощью «Битрикс24».
Глубокое понимание специфики индустрии гостеприимства, управление с помощью отчетов о бронированиях и доходах, системы онлайн-аналитики, обратная связь, метрики, удобные каналы, управление заполняемостью и состоянием чистоты, увеличение количества бронирований в час – все эти и другие возможности доступны любому хостеру, к которым вы должны иметь доступ.
TravelLine позволяет:
- создать сайт на базе учредителя и получать прямые бронирования;
- запустить систему лояльности и постоянно возвращать гостей;
- получать бронирования через внешние системы, такие как Яндекс.Путешествия;
- провести настройку с CRM;
- настроить динамическое ценообразование;
- анализировать прайсы конкурентов;
- использовать отзывы;
- продавать дополнительные услуги по размещению.
Упрощенная интеграция
- Заполните код в счетчике.
- Отправьте запрос в службу технической поддержки TravelLine:
- Включите в письмо ссылку на страницу сайта с виджетом бронирования.
- Активируйте событие onTrackUserAction.
- В событии onBookingSuccess запросите включение всех полей для передачи данных.
- Если вы хотите, чтобы Roistat отправлял запросы на бронирование в CRM, настройте пересылку запросов в CRM.
Особенности
Данные передаются из платформы TravelLine в Битрикс24, но не друг другу.
При изменении данных в «Битрикс24» данные TravelLine будут перезаписаны при следующей синхронизации.
Удаление данных в TravelLine не приводит к удалению данных в Битрикс24.
Если вы вручную удаляете контакт в Битрикс24, бронирование этого контакта не отражается в CRM.
Сценарий работы с CRM
Менеджеры посещают встречи с клиентами, вручную вводят и ведут карточки клиентов. Операции проводятся в полуавтоматизированном режиме с автоматическими заданиями и ручным добавлением дополнительной информации о сделке. Головной офис контролирует работу филиалов с помощью CRM-отчетов и дает дополнительные инструкции в режиме прямой трансляции.
Участие в бизнес-процессах обеспечивает управление регулярным выставлением счетов и оплатой счетов после заключения договора с клиентом.
Специалисты нашей компании правильно настроят вам интеграцию системы Битрикс с другими сервисами и предоставят рекомендации по использованию.