Бизнес-процессы обеспечивают упорядочивание работы, экономию времени, исключение человеческого фактора. Также они обеспечивают распределение ответственности, упрощение контроля, повышение производительности. Еще они подходят для отслеживания результативности.
Чтобы начать работать, требуется перейти в подраздел «Бизнес-процессы» в расположенном слева меню Б24. В появившемся окне будет 4 вкладки. Тут возможно выполнить настройку, просмотр законченных и актуальных процедур.
К общим относятся процедуры, которые ожидают действий. Счетчик в расположенном слева меню отображает число данных действий. Руководство может просмотреть процедуры персонала, написав имя работника в строке фильтра. Если работник пребывает в отпуске, руководство может передать задачу иному специалисту.
К данному типу причисляют процедуры, которые были запущены. Для запуска требуется кликнуть по клавише «Запустить процесс».
К этому типу относятся процедуры, которые доступны. Их можно редактировать. Админ портала может отметить, какие процедуры сделать доступными для пуска в новостной ленте. Достаточно нажать на требуемую процедуру и выполнить нужные действия.
Посредством такого функционала можно автоматизировано:
Главное назначение таких процедур – это автоматизация повторяющихся действий. Допустим, специалист договорился с клиентом о сделке, однако отвлекся на другие дела и не прислал своевременно фактурный счет. Может быть так, что заказчик подал обращение по электронной почте в саппорт, но его запрос потерялся среди большого количества иных обращений.
При автоматизации процедур ничего такого не случится. СРМ обеспечит:
Требуется следовать такому алгоритму:
Основные плюсы таковы:
Настройку выполняют так:
Допустим, назначена задача – сделать руководителя наблюдателем сделки, если ее сумма превышает 100 тыс. руб. Разработка алгоритма осуществляется посредством любых удобных средств, к примеру, можно изобразить план на листке.
Шаблон служит для реализации заданного алгоритма. Создать его можно так:
Для проверки требуется сформировать сделку, сумма которой превышает 100 тыс. руб. Нужно открыть карточку сделки, просмотреть журнал. Еще необходимо провести проверку со сделкой на сумму меньше 100 тыс. руб.
Необходимо отметить реального руководителя в константном значении «Руководитель». Также нужно назначить автоматический запуск. После этого можно сдавать систему в эксплуатацию.
Обращаясь к нам, клиент получает такие преимущества:
Для начала сотрудничества отправьте заявку через наш сайт.