Автоматизация отдела продаж (CRM)
Рост продаж на 25% у каждого менеджера
Снизим стоимость привлечения клиента на 15%
Увеличим скорость заключения сделки на 20%
Без CRM компания не располагает действенными инструментами для решения следующих проблем:
-
Собственник (директор) контролирует все в онлайн-режиме
-
Бизнес становится легче маштабировать
-
Экономия времени с помощью автоматизации рутины
-
Знание, сколько клиентов на каком этапе продаж, откуда пришли и их возражения
-
Благодаря аналитике вы увидите и устраните «узкие» места в продажах
-
Сотрудники работают по заданному сценарию
-
Менеджеры не забывают связаться с клиентом, — они получают напоминания и их действия фиксируются
-
Скорость и качество взаимодействия менеджеров с клиентами существенно повышаются
+ 25%
+18%
-90%
+22%
+56%
-23%
не оправдывают ожиданий
-
После первоначального внедрения компания, оказавшая услугу, не занимается мониторингом ситуации и доведением системы до того состояния, которое необходимо клиенту
-
Сотрудники не получают точных и понятных инструкций по работе с ПО, тогда как при правильном внедрении они должны давать им необходимые умения за 1-2 дня
-
В систему внедряется большое количество ненужных инструментов и функций, из-за чего сложность работы всей программы возрастает, равно как и вероятность сбоев
-
Менеджеры не готовы/сопротивляются нововведениямРешается правильным информированием и обучением
-
Новые инструменты требуют затрат времени и денегПри правильной настройке окупают себя за 1-3 месяца и снимают рутину
-
Установлено много программ: склад, бухгалтерия, телефония. Некогда это вести.CRM интегрирует другие программы и работает по принципу «одного окна»
-
Чем хуже эксель/бесплатные инструменты?Не дают необходимого набора опций и хороши только при маленьких объемах
Истории компаний, которым мы уже внедрили автоматизацию бизнес-процессов.
Это такие же организации, как и ваша, они просто немногим ранее вас узнали об этой возможности.
Компания «Оборонстройпроект».
Крупная строительная организация с многомиллиардным оборотом.
С постоянным ростом количества сотрудников, задач, объёма документооборота руководителям среднего звена и топ-менеджерам стало сложно за всем уследить. Много времени тратилось на сбор информации.
С помощью системы автоматизации мы настроили процессы постановки и контроля задач, заключения договоров, внутреннего документооборота.
На 80% уменьшилось количество бумаги у сотрудников на столах. Руководители стали получать ответы на свои вопросы в 3 раза быстрее. Количество решаемых сотрудниками вопросов выросло на 35% за счёт систематизации задач и информации.
Компания «Карат».
Производитель стальных и противопожарных дверей.
Отсутствие системности в работе отдела продаж. Менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.
Установили систему CRM с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.
За первые три месяца с момента настройки продажи выросли на 35% и продолжают увеличиваться.
Если вы хотите повысить продуктивность работы своей компании, успешно конкурировать с другими предприятиями в вашем сегменте рынка,
а также обеспечить своему бизнесу возможности для устойчивого развития – обращайтесь к нам.