Система AmoCRM – это комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов небольшого предприятия. Предназначен для повышения эффективности работы отдела продаж и быстрого раскрытия потенциала бизнес идеи.
Помогает выстраивать тесные взаимосвязи с клиентами и партнерами, контролировать продажи, собирать и анализировать важные данные о работе предприятия и взаимоотношениях с потребителями.
Продукт разработан с целью создания единой автоматизированной системы работы с базой потенциальных и постоянных клиентов. Программное обеспечение способно существенно упростить и ускорить выполнение важных операций, направленных на развитие отношений с партнерами, привлечение новых клиентов, повышение уровня обслуживания постоянных потребителей. Путем делегирования объемной части бизнес-процессов добиваются повышения продаж, снижения расходов, роста популярности продукта.
Для получения доступа к основным возможностям онлайн-продукта нужно пройти регистрацию. После этого пользователь сможет войти в программу и применять инструменты в течение тестового периода или согласно купленной лицензии.
Этот инструмент предназначен для отслеживания основных показателей работы отдела продаж: количество сделок, планы, процент выполнения задач, лояльность клиентов, звонки. Информацию можно выводить по отделам или менеджерам. Также доступно составление собственных отчетов.
Раздел создан для контроля над проводимыми, запланированными сделками. Информация о них выводится в виде карточек с данными. Стандартное количество и наименование полей карточки пользователь может менять при необходимости.
Блок предназначен для менеджеров по продажам. В нем отображаются поставленные системой задачи. Менеджеры их решают, закрывают, а программа переводит сделки на новый этап выполнения.
Этот инструмент предназначен для ведения списков клиентов и партнеров. К нему обращаются при необходимости получения информации о компаниях или физических лицах, с которыми проводятся сделки. В этом разделе можно создавать списки с товарами, услугами для последующего добавления в запланированную покупку.
Раздел для получения данных о переписке с клиентами. Здесь можно посмотреть личные и общедоступные данные. Первые может читать исключительно владелец информации или его руководитель. Вторые могут использовать все, у которого есть разрешение.
Этот инструмент используют для совершения звонков, их анализа и контроля над ними. Звонить можно из интерфейса онлайн-приложения благодаря IP-телефонии. Система поддерживает интеграцию с Sipuni, Мегафоном, Яндекс и прочими операторами.
Раздел состоит из нескольких подразделов, в которых собирается информация, важная для проведения анализа работы предприятия.
Инструмент для администратора. Предназначен для изменения параметров работы системы и выполнения административных задач.
Раздел предназначен для работы с потребителями. Инструмент позволяет создавать задачи для стимулирования продаж, автоматизации повторяющихся процессов, например, продажи услуги периодического сервисного обслуживания.
Продукт способен существенно упростить работу в B2B и B2C сегменте. Программа возьмет на себя выполнение и контроль над системным циклом продаж, систематизирует бизнес-процессы отдела продаж. Продукт будет полезен компаниям с большой и разветвленной схемой проведения сделок.
У любой продукции есть плюсы и минусы. AmoCRM не является исключением.
Онлайн-сервис AmoCRM предлагает ведение базы клиентов по широкому выбору параметров, эффективный способ управления продажами путем автоматизации бизнес-процессов, возможность проведения анализа ведения дел с целью выявления узких мест в воронке продаж. Продукт позволяет звонить клиентам, получать сообщения, проводить интеграцию с сервисами почтовых и СМС-рассылок, расширять функциональность с помощью API.
Возможность интеграции с другими сервисами дает поддержка OpenAPI. Сторонние разработчики смогут существенно расширить функциональность системы путем несложной доработки. Например, встроить особый калькулятор, связать программу с сервисом 1С или «Мой Склад».
Администраторы могут назначать права доступа для всех пользователей. Доступен широкий выбор критериев: статус, должность, группы, роли, отделы, филиалы. Ограничения могут касаться создания, просмотра, редактирования, удаления информации, доступа к определенным инструментам.
Предназначены для расширения основных возможностей системы. Доступны как платные, так и бесплатные приложения. Устанавливают виджеты в разделе «Настройки», в подразделе «Интеграции». С помощью этих небольших приложений создают уникальные сборки CRM-систем.
Разработчик предлагает три тарифных плана и несколько дополнительных пакетов разной стоимости лицензии.
Сумма указана за одного пользователя в месяц.
За дополнительную плату покупатель может снять ограничения на использование событий определенного типа.
AmoCRM – востребованная система. Если вы хотите задействовать все возможности, обратитесь в нашу компанию. Опытные специалисты профессионально настроят систему с учетом особенностей вашего бизнеса, аудитории, доступных для интеграции сервисов. Стоимость услуги зависит от ваших потребностей.