Skip to main content

Что такое Амо СРМ

Система AmoCRM – это комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов небольшого предприятия. Предназначен для повышения эффективности работы отдела продаж и быстрого раскрытия потенциала бизнес идеи.

Помогает выстраивать тесные взаимосвязи с клиентами и партнерами, контролировать продажи, собирать и анализировать важные данные о работе предприятия и взаимоотношениях с потребителями.

Цели и польза применения системы AmoCRM

Продукт разработан с целью создания единой автоматизированной системы работы с базой потенциальных и постоянных клиентов. Программное обеспечение способно существенно упростить и ускорить выполнение важных операций, направленных на развитие отношений с партнерами, привлечение новых клиентов, повышение уровня обслуживания постоянных потребителей. Путем делегирования объемной части бизнес-процессов добиваются повышения продаж, снижения расходов, роста популярности продукта.

Основные инструменты системы

Для получения доступа к основным возможностям онлайн-продукта нужно пройти регистрацию. После этого пользователь сможет войти в программу и применять инструменты в течение тестового периода или согласно купленной лицензии.

Рабочий стол

Этот инструмент предназначен для отслеживания основных показателей работы отдела продаж: количество сделок, планы, процент выполнения задач, лояльность клиентов, звонки. Информацию можно выводить по отделам или менеджерам. Также доступно составление собственных отчетов.

Сделки

Раздел создан для контроля над проводимыми, запланированными сделками. Информация о них выводится в виде карточек с данными. Стандартное количество и наименование полей карточки пользователь может менять при необходимости.

Задачи

Блок предназначен для менеджеров по продажам. В нем отображаются поставленные системой задачи. Менеджеры их решают, закрывают, а программа переводит сделки на новый этап выполнения.

Списки

Этот инструмент предназначен для ведения списков клиентов и партнеров. К нему обращаются при необходимости получения информации о компаниях или физических лицах, с которыми проводятся сделки. В этом разделе можно создавать списки с товарами, услугами для последующего добавления в запланированную покупку.

Почта

Раздел для получения данных о переписке с клиентами. Здесь можно посмотреть личные и общедоступные данные. Первые может читать исключительно владелец информации или его руководитель. Вторые могут использовать все, у которого есть разрешение.  

Звонки и телефония

Этот инструмент используют для совершения звонков, их анализа и контроля над ними. Звонить можно из интерфейса онлайн-приложения благодаря IP-телефонии. Система поддерживает интеграцию с Sipuni, Мегафоном, Яндекс и прочими операторами.

Аналитика

Раздел состоит из нескольких подразделов, в которых собирается информация, важная для проведения анализа работы предприятия.

Подразделы:

  1.       «Анализ продаж»;
  2.       «Сводный отчет»;
  3.       «Отчет по покупателям»;
  4.       «Отчет по сотрудникам»;
  5.       «Список событий»;
  6.       «Звонки»;
  7.       «Цели».

Настройка

Инструмент для администратора. Предназначен для изменения параметров работы системы и выполнения административных задач.  

Покупатели

Раздел предназначен для работы с потребителями. Инструмент позволяет создавать задачи для стимулирования продаж, автоматизации повторяющихся процессов, например, продажи услуги периодического сервисного обслуживания.

Система AmoCRM будет полезна

Продукт способен существенно упростить работу в B2B и B2C сегменте. Программа возьмет на себя выполнение и контроль над системным циклом продаж, систематизирует бизнес-процессы отдела продаж. Продукт будет полезен компаниям с большой и разветвленной схемой проведения сделок.

Преимущества и недостатки системы

У любой продукции есть плюсы и минусы. AmoCRM не является исключением.

Плюсы:

  1. Доступная стоимость по сравнению с аналогичной продукцией других разработчиков.
  2. Простой, понятный неподготовленному пользователю интерфейс.
  3. Автоматический сбор лидов, исключающий возможность пропуска обращения клиента.
  4. Уникальная система продвижения потребителя по воронке продаж.
  5. Широкие возможности интеграции IP-телефонии.

Минусы:

  1. За пользование системой придется платить.
  2. Отсутствие достаточного количества кейсов розничных продаж.
  3. Низкая адаптация с системами управления производством и финансового учета.
  4. Низкая скорость обновления данных во встроенном почтовом клиенте.

Основные возможности

Онлайн-сервис AmoCRM предлагает ведение базы клиентов по широкому выбору параметров, эффективный способ управления продажами путем автоматизации бизнес-процессов, возможность проведения анализа ведения дел с целью выявления узких мест в воронке продаж. Продукт позволяет звонить клиентам, получать сообщения, проводить интеграцию с сервисами почтовых и СМС-рассылок, расширять функциональность с помощью API.

Доработки

Возможность интеграции с другими сервисами дает поддержка OpenAPI. Сторонние разработчики смогут существенно расширить функциональность системы путем несложной доработки. Например, встроить особый калькулятор, связать программу с сервисом 1С или «Мой Склад».  

Права сотрудников

Администраторы могут назначать права доступа для всех пользователей. Доступен широкий выбор критериев: статус, должность, группы, роли, отделы, филиалы. Ограничения могут касаться создания, просмотра, редактирования, удаления информации, доступа к определенным инструментам.

Виджеты

Предназначены для расширения основных возможностей системы. Доступны как платные, так и бесплатные приложения. Устанавливают виджеты в разделе «Настройки», в подразделе «Интеграции». С помощью этих небольших приложений создают уникальные сборки CRM-систем.

Стоимость продукта

Разработчик предлагает три тарифных плана и несколько дополнительных пакетов разной стоимости лицензии.

Тарифы:

  1.       «Базовый». Цена лицензии 499 рублей.
  2.       «Расширенный». Стоимость продукта 999 рублей.
  3.       «Профессиональный». Цена системы 1499 рублей.

Сумма указана за одного пользователя в месяц.

Дополнительные пакеты:

  1.       «Супер-поля».
  2.       «Операционный день менеджера».
  3.       «Файловое пространство».
  4.       «Микро-бизнес».
  5.       «Старт-ап».

За дополнительную плату покупатель может снять ограничения на использование событий определенного типа.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

AmoCRM – востребованная система. Если вы хотите задействовать все возможности, обратитесь в нашу компанию. Опытные специалисты профессионально настроят систему с учетом особенностей вашего бизнеса, аудитории, доступных для интеграции сервисов. Стоимость услуги зависит от ваших потребностей.