Skip to main content

Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM

От успешной организации бизнес-процессов на предприятии зависит напрямую его прибыль. Чем лучше налажены процессы, тем выше показатели эффективности. При взаимодействии с клиентами это влияет и на репутацию компании.

Пропущенные звонки, невыполненные обещания приведут к тому, что часть клиентов перестанет доверять компании.

Зачем автоматизировать бизнес-процессы

Автоматизировать процессы в компании нужно для увеличения эффективности ее работы. Конкретными причинами могут быть:

  • Необходимость наладить планирование.
  • Улучшить взаимодействие с клиентами.
  • Увеличить продажи и прибыль.
  • Увеличить показатели эффективности.
  • Сделать работу сотрудников компании эффективнее.
  • Взять процессы под контроль.
  • Возможность взаимодействовать с командой специалистов всегда и везде.

Решение таких задач выводит предприятие на новый уровень. Если руководство решило масштабировать бизнес, ему не обойтись без AmoCRM.

Возможности AmoCRM по автоматизации бизнес-процессов

Основная причина, по которой компании выбирают AmoCRM, это автоматизация взаимодействия с клиентами. Если в компанию поступает множество звонков, то ее специалисты не успевают ответить на часть из них. В системе CRM все пропущенные звонки и обращения фиксируются, сотрудник может ответить на них позднее. Часть клиентов удается привлечь на свою сторону.

Также в AmoCRM фиксируются все действия с клиентами в виде сделок. Они доступны не только менеджерам, но и руководству. Контролировать работу менеджеров стало проще. Также есть сканер визиток, с помощью которого можно быстро добавлять контакты.

Среди других возможностей есть многочисленные интеграции с чатами, социальными сетями, мессенджерами. Сотрудники могут общаться в чате, передавать заказы друг другу. Автоматическая воронка продаж позволит получать новые отклики без участия людей. Автоматическая воронка продаж позволит получать новые отклики без участия людей.

Какие процессы позволяет автоматизировать AmoCRM

С помощью системы управления клиентами AmoCRM можно автоматизировать бизнес-процессы предприятия:

  • Назначать пользователей ответственными по сделкам..
  • Проводить мониторинг выполняемых задач в CRM.
  • Передавать задачи от одного сотрудника к другому.
  • Оценивать эффективность работы каждого специалиста.
  • Смотреть отчеты о результатах работы.
  • Создавать контакты, в которых не только телефон, почта и другие каналы связи, но и вся переписка.
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний.
  • Такие возможности увеличивают эффективность работы предприятия любого размера. Малый, средний и крупный бизнес становится более мобильным.

Расширенные возможности автоматизации бизнес-процессов с конструктором «Сенсей»

Конструктор Sensei расширяет возможности AmoCRM. В нем есть полезные дополнения, с помощью которых руководство и сотрудники компании смогут оптимизировать свою работу. Конструктор подключается отдельно на сайте sensei.plus и интегрируется с системой AmoCRM.

Возможности конструктора

Возможности автоматизации увеличиваются, если задействовать конструктор sensei. В CRM с помощью конструктора можно воспользоваться:

  • Выстраивать процессы в виде блок-схем с помощью визуального редактора.
  • Настраивать поля для заполнения их сотрудниками.
  • Обсуждать задачи с коллегами
  •  Возможность А/В тестирования.
  • Установка напоминаний.
  • Контролировать сделки, по которым был отказ, возвращаться к ним.

Все бизнес-процессы доступны по кнопке Sensei на панели инструментов. В каталоге решений можно настроить основные бизнес-процессы.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нужно интегрировать конструктор с AmoCRM и выполнить настройку? Обращайтесь к нам и специалисты настроят все сервисы с учетом ваших пожеланий. Вы получаете готовый инструмент, которым можно сразу пользоваться. Все будет работать корректно и без ошибок.