Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
От успешной организации бизнес-процессов на предприятии зависит напрямую его прибыль. Чем лучше налажены процессы, тем выше показатели эффективности. При взаимодействии с клиентами это влияет и на репутацию компании.
Пропущенные звонки, невыполненные обещания приведут к тому, что часть клиентов перестанет доверять компании.
Зачем автоматизировать бизнес-процессы
Автоматизировать процессы в компании нужно для увеличения эффективности ее работы. Конкретными причинами могут быть:
- Необходимость наладить планирование.
- Улучшить взаимодействие с клиентами.
- Увеличить продажи и прибыль.
- Увеличить показатели эффективности.
- Сделать работу сотрудников компании эффективнее.
- Взять процессы под контроль.
- Возможность взаимодействовать с командой специалистов всегда и везде.
Решение таких задач выводит предприятие на новый уровень. Если руководство решило масштабировать бизнес, ему не обойтись без AmoCRM.
Возможности AmoCRM по автоматизации бизнес-процессов
Основная причина, по которой компании выбирают AmoCRM, это автоматизация взаимодействия с клиентами. Если в компанию поступает множество звонков, то ее специалисты не успевают ответить на часть из них. В системе CRM все пропущенные звонки и обращения фиксируются, сотрудник может ответить на них позднее. Часть клиентов удается привлечь на свою сторону.
Также в AmoCRM фиксируются все действия с клиентами в виде сделок. Они доступны не только менеджерам, но и руководству. Контролировать работу менеджеров стало проще. Также есть сканер визиток, с помощью которого можно быстро добавлять контакты.
Среди других возможностей есть многочисленные интеграции с чатами, социальными сетями, мессенджерами. Сотрудники могут общаться в чате, передавать заказы друг другу. Автоматическая воронка продаж позволит получать новые отклики без участия людей. Автоматическая воронка продаж позволит получать новые отклики без участия людей.
Какие процессы позволяет автоматизировать AmoCRM
С помощью системы управления клиентами AmoCRM можно автоматизировать бизнес-процессы предприятия:
- Назначать пользователей ответственными по сделкам..
- Проводить мониторинг выполняемых задач в CRM.
- Передавать задачи от одного сотрудника к другому.
- Оценивать эффективность работы каждого специалиста.
- Смотреть отчеты о результатах работы.
- Создавать контакты, в которых не только телефон, почта и другие каналы связи, но и вся переписка.
- Анализировать эффективность рекламных кампаний.
- Такие возможности увеличивают эффективность работы предприятия любого размера. Малый, средний и крупный бизнес становится более мобильным.
Расширенные возможности автоматизации бизнес-процессов с конструктором «Сенсей»
Конструктор Sensei расширяет возможности AmoCRM. В нем есть полезные дополнения, с помощью которых руководство и сотрудники компании смогут оптимизировать свою работу. Конструктор подключается отдельно на сайте sensei.plus и интегрируется с системой AmoCRM.
Возможности конструктора
Возможности автоматизации увеличиваются, если задействовать конструктор sensei. В CRM с помощью конструктора можно воспользоваться:
- Выстраивать процессы в виде блок-схем с помощью визуального редактора.
- Настраивать поля для заполнения их сотрудниками.
- Обсуждать задачи с коллегами
- Возможность А/В тестирования.
- Установка напоминаний.
- Контролировать сделки, по которым был отказ, возвращаться к ним.
Все бизнес-процессы доступны по кнопке Sensei на панели инструментов. В каталоге решений можно настроить основные бизнес-процессы.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Нужно интегрировать конструктор с AmoCRM и выполнить настройку? Обращайтесь к нам и специалисты настроят все сервисы с учетом ваших пожеланий. Вы получаете готовый инструмент, которым можно сразу пользоваться. Все будет работать корректно и без ошибок.