От успешной организации бизнес-процессов на предприятии зависит напрямую его прибыль. Чем лучше налажены процессы, тем выше показатели эффективности. При взаимодействии с клиентами это влияет и на репутацию компании.
Пропущенные звонки, невыполненные обещания приведут к тому, что часть клиентов перестанет доверять компании.
Автоматизировать процессы в компании нужно для увеличения эффективности ее работы. Конкретными причинами могут быть:
Решение таких задач выводит предприятие на новый уровень. Если руководство решило масштабировать бизнес, ему не обойтись без AmoCRM.
Основная причина, по которой компании выбирают AmoCRM, это автоматизация взаимодействия с клиентами. Если в компанию поступает множество звонков, то ее специалисты не успевают ответить на часть из них. В системе CRM все пропущенные звонки и обращения фиксируются, сотрудник может ответить на них позднее. Часть клиентов удается привлечь на свою сторону.
Также в AmoCRM фиксируются все действия с клиентами в виде сделок. Они доступны не только менеджерам, но и руководству. Контролировать работу менеджеров стало проще. Также есть сканер визиток, с помощью которого можно быстро добавлять контакты.
Среди других возможностей есть многочисленные интеграции с чатами, социальными сетями, мессенджерами. Сотрудники могут общаться в чате, передавать заказы друг другу. Автоматическая воронка продаж позволит получать новые отклики без участия людей. Автоматическая воронка продаж позволит получать новые отклики без участия людей.
С помощью системы управления клиентами AmoCRM можно автоматизировать бизнес-процессы предприятия:
Конструктор Sensei расширяет возможности AmoCRM. В нем есть полезные дополнения, с помощью которых руководство и сотрудники компании смогут оптимизировать свою работу. Конструктор подключается отдельно на сайте sensei.plus и интегрируется с системой AmoCRM.
Возможности автоматизации увеличиваются, если задействовать конструктор sensei. В CRM с помощью конструктора можно воспользоваться:
Все бизнес-процессы доступны по кнопке Sensei на панели инструментов. В каталоге решений можно настроить основные бизнес-процессы.
Нужно интегрировать конструктор с AmoCRM и выполнить настройку? Обращайтесь к нам и специалисты настроят все сервисы с учетом ваших пожеланий. Вы получаете готовый инструмент, которым можно сразу пользоваться. Все будет работать корректно и без ошибок.