СРМ RetailCRM – это система, с помощью которой управление интернет-магазином превращается в режим «одного окна». АмоСРМ – это больше про регулировку взаимоотношений между покупателем и продавцом.
При этом данная система позволяет организовать работу внутри малой компании
АмоСРМ и RetailCRM – 2 умные системы, имеющие схожие черты. Каждая из них имеет преимущества и недостатки. Для адекватной оценки следует сравнить сервисы по ключевым характеристикам, присущим обеим сторонам.
Пользователю RetailCRM доступен бесплатный тариф. Он может пользоваться модулем «Продажи». Сервис amoCRM не имеет бесплатного тарифа. Минимальная цена – 499 р. Называется он «Базовый».
У amoCRM самый дорогой тарифный план «Профессиональный». В месяц он обойдется в 1499 р. Тариф с таким же названием есть и у RetailCRM. Стоит он 1,5 тыс. р.
RetailCRM развертывается в облаке и на сервисе. АмоСРМ доступен первый вариант.
Для оценки системы пользователю предоставляют пробный период. За него не взимают денежные средства. Он бесплатен. Такую возможность предоставляют обе стороны. У amoCRM длительность бесплатного периода составляет 2 недели. Чтобы воспользоваться услугой, на официальном сайте выбирают вкладку «Пробная версия».
У RetailCRM все немного иначе. Бесплатный период тоже есть. Но он, в отличие от amoCRM, не ограничен по времени. Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать «Бесплатный тариф». При его использовании человек получает:
Этот вариант подходит небольшому бизнесу с малым количеством заказов.
На сайте RetailCRM есть подробное описание работы сервиса и его возможностей. При возникновении спорных вопросов пользователю можно обратиться в чат-бот или написать электронное письмо по указанному на портале адресу.
У amoCRM также для связи с клиентами есть чат-бот на официальном сайте. Электронной почты нет, но зато оставлены контакты в социальных сетях и мессенджерах.
Каждый из сервисов имеет свой уникальный интерфейс. В RetailCRM сайт и программа оформлены красочно, с большим количеством иконок и предложений. АмоСРМ сделал ставку на лаконичность и минимализм. Интерфейс понятен, без лишних кнопок и символов.
Выделены ключевые характеристики, по которым можно оценить сервис.
В сравнении с RetailCRM, у amoCRM больше интеграций.
Пользователю доступна расширенные возможности аналитики. Можно оценить эффективность деятельности отдельных работников, найти проблемные участки. Вся информация подается в удобном виде с инфографиками.
Пользователи могут настроить чат-бота. Есть воронка продаж позволяющая в автоматическом режиме фиксировать все запросы и заявки пользователей. Источник при этом неважен: чат, социальная сеть или электронное письмо. Ни один потенциальный заказчик не потеряется.
Интерфейс системы развит. Можно настроить его под личные потребности. Различные расширения открыты для кастомизации CRM под персональные нужды. Навыки программирования пользователя для их использования не нужны.
RetailCRM имеет ряд достоинств, которые выделяют его среди аналогичных сервисов.
В системе пользователю доступна аналитика финансовых показаний и проведенных операций. Анализируют не только товары, но и маркетинговые компании. Есть аналитика: заказов, клиентов, коммуникаций, менеджеров.
Интеграция у RetailCRM есть не только с онлайн-площадками. Заказы попадают в систему с офлайн-источников.
В системе персональные данные пользователей собираются. Есть возможность запуска программы лояльности без использования пластиковых карт.
В сервисе есть возможность собрать данные о трудозатратах каждого менеджера.
В программе доступно создание списка задач. Есть возможность их редактирования при необходимости. Работает и настройка оповещений. Можно выбрать звуки, сигнализирующие о приходе сообщения.
Обе системы имеют достоинства. Выбирают тот вариант, который подходит компании и ее возможностям. Но сделать качественный анализ может только специалист. С учетом особенностей фирмы, ее аудитории, интеграциях и иных нюансов, выбирают систему.