Skip to main content

Какую выбрать СРМ — АмоСРМ или RetailCRM

СРМ RetailCRM – это система, с помощью которой управление интернет-магазином превращается в режим «одного окна». АмоСРМ – это больше про регулировку взаимоотношений между покупателем и продавцом.

При этом данная система позволяет организовать работу внутри малой компании

Сравнение АмоСРМ и RetailCRM

АмоСРМ и RetailCRM – 2 умные системы, имеющие схожие черты. Каждая из них имеет преимущества и недостатки. Для адекватной оценки следует сравнить сервисы по ключевым характеристикам, присущим обеим сторонам.

Минимальная стоимость тарифа

Пользователю RetailCRM доступен бесплатный тариф. Он может пользоваться модулем «Продажи». Сервис amoCRM не имеет бесплатного тарифа. Минимальная цена – 499 р. Называется он «Базовый».

Макс стоимость тарифа

У amoCRM самый дорогой тарифный план «Профессиональный». В месяц он обойдется в 1499 р. Тариф с таким же названием есть и у RetailCRM. Стоит он 1,5 тыс. р.

Где развертывается

RetailCRM развертывается в облаке и на сервисе. АмоСРМ доступен первый вариант.

Бесплатный период

Для оценки системы пользователю предоставляют пробный период. За него не взимают денежные средства. Он бесплатен. Такую возможность предоставляют обе стороны. У amoCRM длительность бесплатного периода составляет 2 недели. Чтобы воспользоваться услугой, на официальном сайте выбирают вкладку «Пробная версия».

У RetailCRM все немного иначе. Бесплатный период тоже есть. Но он, в отличие от amoCRM, не ограничен по времени. Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать «Бесплатный тариф». При его использовании человек получает:

  • Доступ к модулю «Продажи».
  • Бесплатную возможность провести 300 заказов. Если это число выше, то с каждого последующего взимается плата 25 р.

Этот вариант подходит небольшому бизнесу с малым количеством заказов.

Служба поддержки

На сайте RetailCRM есть подробное описание работы сервиса и его возможностей. При возникновении спорных вопросов пользователю можно обратиться в чат-бот или написать электронное письмо по указанному на портале адресу.

У amoCRM также для связи с клиентами есть чат-бот на официальном сайте. Электронной почты нет, но зато оставлены контакты в социальных сетях и мессенджерах.

Интерфейс АмоСРМ и RetailCRM

Каждый из сервисов имеет свой уникальный интерфейс. В RetailCRM сайт и программа оформлены красочно, с большим количеством иконок и предложений. АмоСРМ сделал ставку на лаконичность и минимализм. Интерфейс понятен, без лишних кнопок и символов.

Сильные стороны АмоСРМ

Выделены ключевые характеристики, по которым можно оценить сервис.

В разы больше интеграций

В сравнении с RetailCRM, у amoCRM больше интеграций.

Развернутая система аналитики

Пользователю доступна расширенные возможности аналитики. Можно оценить эффективность деятельности отдельных работников, найти проблемные участки. Вся информация подается в удобном виде с инфографиками.

Автоматизация

Пользователи могут настроить чат-бота. Есть воронка продаж позволяющая в автоматическом режиме фиксировать все запросы и заявки пользователей. Источник при этом неважен: чат, социальная сеть или электронное письмо. Ни один потенциальный заказчик не потеряется.

Огромное количество виджетов

Интерфейс системы развит. Можно настроить его под личные потребности. Различные расширения открыты для кастомизации CRM под персональные нужды. Навыки программирования пользователя для их использования не нужны.

Сильные стороны RetailCRM

RetailCRM имеет ряд достоинств, которые выделяют его среди аналогичных сервисов.

Товарная аналитика по группам товаров / торговым предложениям / рентабельности продукции

В системе пользователю доступна аналитика финансовых показаний и проведенных операций. Анализируют не только товары, но и маркетинговые компании. Есть аналитика: заказов, клиентов, коммуникаций, менеджеров.

Интеграция с офлайн магазинами

Интеграция у RetailCRM есть не только с онлайн-площадками. Заказы попадают в систему с офлайн-источников.

Идентификация показателей по промокодам, дисконтным картам, номерам телефонов

В системе персональные данные пользователей собираются. Есть возможность запуска программы лояльности без использования пластиковых карт.

Анализ трудозатрат каждого исполнителя

В сервисе есть возможность собрать данные о трудозатратах каждого менеджера.

Сценарии постановки автозадач, отправки КП, создание оповещений

В программе доступно создание списка задач. Есть возможность их редактирования при необходимости. Работает и настройка оповещений. Можно выбрать звуки, сигнализирующие о приходе сообщения.

Почему за интеграцией и настройкой CRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Обе системы имеют достоинства. Выбирают тот вариант, который подходит компании и ее возможностям. Но сделать качественный анализ может только специалист. С учетом особенностей фирмы, ее аудитории, интеграциях и иных нюансов, выбирают систему.