Интеграция Envybox c Битрикс24
Большинство компаний ошибочно считает, что для привлечения внимания потенциальных клиентов, роста продаж, повышения узнаваемости бренда им нужен новаторский подход или супер мощные, дорогостоящие инструменты. Хорошая новость заключается в том, что всего этого и даже больше можно достичь с помощью вполне доступного, но при этом эффективного и высокопрофессионального способа — установки виджетов Envybox!
Только вдумайтесь. Согласно статистике, когда вы видите кнопку обратного звонка на какой-то либо сайте, с вероятностью 80% — это виджет от сервиса Envybox. Расходы на оплату годового тарифа для него в среднем окупаются за одну — две недели.
Виджеты Envybox
Envybox — удобный сервис с обратной связью, понятной и предельно прозрачной системой использования и установки виджетов. Реализуется на условиях “все в одной коробке” — один кабинет для всех подключенных продуктов бренда с оплатой одним платежом.
Виджеты Envybox:
- Обратный звонок — посетители, которые заходят на сайт, видят всплывающее окно, куда можно ввести номер телефона, чтобы оставить заявку на связь с менеджером;
- Онлайн-чат — для персонализированного и “живого”общения с клиентами;
- Генератор клиентов — удобный виджет с таймером, отсчитывающим время до завершения акции и формой захвата лидов.
- Стадный инстинкт — весьма интересный и нестандартный виджет, имитирующий очередь из покупателей, тем самым мотивируя “быть как все” и купить товар.
- Захватчик клиентов — имитирует обращение менеджера, акцентирует внимание на определенном товаре, разделе или элементе.
- Мультикнопка — с помощью всего одной кнопки посетитель может перейти на страницу с акцией, скачать информацию о товаре, связаться с менеджером.
- Квиз для сайта — мощный продукт для обратной связи с клиентом: опросы, отзывы и т.д.
- Персонализатор форм — для заполнения онлайн-форм в автоматическом режиме.
- Видиовиджет — отличный инструмент для получения нужных эмоций и привлечения внимания покупателей.
Интеграция Envybox с Битрикс 24
Алгоритм действий для Envybox интеграции с Битрикс24:
- Авторизуйтесь в Личном кабинете Битрикс 24.
- В левом меню выберите пункт “Разработчикам”.
- Кликните по кнопке “Другое”, а затем выберите “Входящий вебхук”.
- При добавлении в правах доступа отметьте: CRM, Пользователи, Задачи и Задачи (расширенные права).
- Для вызова Rest API скопируйте вебхук и кликните внизу формы на кнопку “Сохранить”.
- Перейдите на сайт Envybox и авторизуйтесь в Личном кабинете.
- В разделе “Сайты” выберите сайт для подключения виджетов.
- Выберите “Настроить” — “Интеграции” — вставьте ссылку в поле “Подключение Bitrix24”.
- Кликните по кнопке “Подключить Bitrix24”.
На этом интеграция Envybox успешно завершена.
Если у вас остались вопросы по интеграции Envybox или других сервисов вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалам компании Деломатика, которые произведут настройку под ваши требования.