Традиционная модель управления предприятиями постепенно уходит в небытие, уступая место информатизации бизнес-процессов.
Это подход, который позволяет рационализировать буквально все: от временных затрат сотрудников до оформления и хранения документов.
В подобных условиях менеджерам приходится прикладывать во много раз больше усилий, чтобы добиться продуктивной работы предприятия, и результат все равно оставляет желать лучшего
Компании, использующие традиционные системы управления, чаще всего применяют много разных инструментов для внутренних коммуникаций: электронную почту, мессенджеры, личное общение и записи на бумажных носителях. Это также влечет за собой недопонимания и промедления
Как бы ни пытались менеджеры мотивировать сотрудников на своевременное выполнение ими трудовых обязанностей, абсолютное большинство людей предпочитает лениться, если есть такая возможность.
В отсутствие автоматизации бизнес-процессов составление и оформление необходимой документации превращается в бюрократическую эпопею, отнимающую драгоценное время работы предприятия
Эта проблема является следствием предыдущей: регулярный срыв сроков приводит к тому, что нереализованные проекты скапливаются, и предприятие оказывается в крайне затруднительной ситуации
УСКОРЯЕТСЯ В 5 РАЗ
НА 20% ПРОДУКТИВНЕЕ
СОКРАЩАЕТСЯ НА 50%
6 МЕСЯЦЕВ