Автоматизация отдела продаж (CRM)
поставим продажи на автомат
CRM-система – это современное ПО, направленное на автоматизацию операций по работе с покупателями и заказчиками и ведению сделок.

Рост продаж на 25% у каждого менеджера

Снизим стоимость привлечения клиента на 15%

Увеличим скорость заключения сделки на 20%

Проблемы неавтоматизированного отдела продаж
Большинство предприятий, которые стремятся к развитию и успеху, отдают предпочтение автоматизации отдела продаж.

Без CRM компания не располагает действенными инструментами для решения следующих проблем:

Рутина съедает значительную часть рабочего времени руководителя
Он должен постоянно требовать из сотрудников отчеты, следить за их работой. Стоит ослабить контроль – и показатели начнут неуклонно снижаться
Менеджеры «ходят кругами» вместо того, чтобы продавать. Не могут вспомнить, кто звонит и на чем остановились.
Нет системной пошаговой работы с запросами. Один пытается все запомнить, другой пишет ручкой в блокноте, третий заполняет таблицы в экселе. И каждый ведёт клиента по своему разумению
Часть заявок и вовсе теряется безвозвратно
Например, если потенциальный покупатель не смог дозвониться до компании, или написал письмо/оформил заявку на обратный звонок, а ему перезвонили лишь спустя несколько дней, когда он уже давно купил у другой фирмы
Непонятно откуда идут звонки и заявки
На рекламу тратятся существенные суммы, но эффективность вложений не отслеживается. Какой канал трафика наиболее выгодный, а какой надо отключить
Зависимость продаж от «звезд»
Новым сотрудникам сложно эффективно работать. При отсутствии системы много времени тратится на ввод в курс дела и обучение
Сложно проанализировать продажи
Непонятно количество новых клиентов, сумма закрытых сделок, количество совершенных звонков и встреч ваших менеджеров
Возможности CRM — прокачаем Ваш отдел продаж
Удобство общения
Связь с клиентом через мессенджеры, социальные сети, электронную почту и телефонию будет доступна непосредственно из CRM
Распределение и запись телефонных звонков
Ни один звонок не будет упущен, а автоматическая запись каждого разговора простимулирует менеджеров к качественной работе
История клиентов и сделок
CRM позволит вести общую структурированную базу данных покупателей, компаний и сделок, где всегда можно будет посмотреть всю историю каждой продажи и отследить все важные этапы сделки
Автоматический сбор заявок
Система будет автоматически обрабатывать абсолютно все заявки клиентов, откуда бы они ни поступили: из формы обратной связи на сайте, электронной почты, входящих звонков, социальных сетей и т.п.
Управление сотрудниками
Руководитель сможет устанавливать права доступа и распределять задачи между подчиненными, эффективно следить за их работой. Работники смогут планировать необходимые дела (переговоры, звонки, задачи) с возможностью настройки напоминаний
Контроль сотрудников
ПО позволит справедливо оценить уровень загруженности, достижения и проблемные аспекты работы каждого подчиненного
Работа в «облаке»
Систему не понадобится устанавливать на компьютер. Получить доступ к ней можно в любом месте с любого устройства, подключенного к сети интернет
Аналитика продаж
Вы сможете получать автоматические отчеты по клиентам, сделкам или их этапам, строить «воронку продаж», оценивать эффективность работы менеджеров и компании в целом
Сквозная аналитика
Информацию можно будет передавать в Roistat или Google Analytics, после чего получать сквозные данные по продажам и маркетингу
Автоматические действия по разогреву лидов
Программа способна догонять ускользающего клиента сообщениями в соцсетях, по почте, на поиске и т.д. (в зависимости от этапа продажи)
Возможности интеграции
Систему можно интегрировать со всеми необходимыми для продуктивной работы сервисами: смс- и email-рассылок, телефонии, «Мой склад», 1C
Доработка под нужды компании
API системы открыто, что позволяет модифицировать возможности в зависимости от особенностей и потребностей конкретного предприятия
Выжмем максимум из CRM
Перечисленные выше возможности уже позволяют увидеть объективную картину того, насколько большое значение имеет внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами для любого бизнеса. Если же перечислить кратко преимущества подобного решения по сравнению с работой «по старинке», то это будет следующее:
  • Собственник (директор) контролирует все в онлайн-режиме
  • Бизнес становится легче маштабировать
  • Экономия времени с помощью автоматизации рутины
  • Знание, сколько клиентов на каком этапе продаж, откуда пришли и их возражения
  • Благодаря аналитике вы увидите и устраните «узкие» места в продажах
  • Сотрудники работают по заданному сценарию
  • Менеджеры не забывают связаться с клиентом, — они получают напоминания и их действия фиксируются
  • Скорость и качество взаимодействия менеджеров с клиентами существенно повышаются
Результаты в цифрах
Если свести последствия от внедрения CRM-системы к чистой математике, то можно говорить о следующих результатах:
Рост годового оборота

+ 25%

Увеличение конверсии

+18% 

Количество упущенных клиентов

-90%

Уровень удержания клиентов

+22%

Удовлетворенность клиентов

+56%

Сокращение расходов на продажи

-23%

Почему 50 % внедрений CRM
не оправдывают ожиданий
Возможно, вы уже задумывались о внедрении такой системы, но вас смутили негативные отзывы других бизнесменов. Как показывает практика, на российском рынке порядка половины всех подобных услуг не оправдывают ожиданий, поскольку:
  • После первоначального внедрения компания, оказавшая услугу, не занимается мониторингом ситуации и доведением системы до того состояния, которое необходимо клиенту

  • Сотрудники не получают точных и понятных инструкций по работе с ПО, тогда как при правильном внедрении они должны давать им необходимые умения за 1-2 дня

  • В систему внедряется большое количество ненужных инструментов и функций, из-за чего сложность работы всей программы возрастает, равно как и вероятность сбоев

Почему откладывают внедрение CRM
  • Менеджеры не готовы/сопротивляются нововведениям
    Решается правильным информированием и обучением
  • Новые инструменты требуют затрат времени и денег
    При правильной настройке окупают себя за 1-3 месяца и снимают рутину
  • Установлено много программ: склад, бухгалтерия, телефония. Некогда это вести.
    CRM интегрирует другие программы и работает по принципу «одного окна»
  • Чем хуже эксель/бесплатные инструменты?
    Не дают необходимого набора опций и хороши только при маленьких объемах
Кейсы

Истории компаний, которым мы уже внедрили автоматизацию бизнес-процессов.
Это такие же организации, как и ваша, они просто немногим ранее вас узнали об этой возможности.

Клиент:

Компания «Оборонстройпроект».
Крупная строительная организация с многомиллиардным оборотом.

Проблема:

С постоянным ростом количества сотрудников, задач, объёма документооборота руководителям среднего звена и топ-менеджерам стало сложно за всем уследить. Много времени тратилось на сбор информации.

Решение:

С помощью системы автоматизации мы настроили процессы постановки и контроля задач, заключения договоров, внутреннего документооборота.

Результат:

На 80% уменьшилось количество бумаги у сотрудников на столах. Руководители стали получать ответы на свои вопросы в 3 раза быстрее. Количество решаемых сотрудниками вопросов выросло на 35% за счёт систематизации задач и информации.

Клиент:

Компания «Карат».
Производитель стальных и противопожарных дверей.

Проблема:

Отсутствие системности в работе отдела продаж. Менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.

Решение:

Установили систему CRM с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.

Результат:

За первые три месяца с момента настройки продажи выросли на 35% и продолжают увеличиваться.

Как начать сотрудничество?
на внедрение
бизнес-процессов, документооборота и коммуникаций
и смета разработки системы автоматизации
и настройка
руководителей и сотрудников

Если вы хотите повысить продуктивность работы своей компании, успешно конкурировать с другими предприятиями в вашем сегменте рынка,
а также обеспечить своему бизнесу возможности для устойчивого развития – обращайтесь к нам.

Для того, чтобы оценить по достоинству всю пользу CRM-системы, вам понадобятся считанные недели!