Поставим продажи на автомат

Рост продаж на 25% у каждого менеджера
Снизим стоимость привлечения клиента на 15%
Увеличим скорость заключения сделки на 20%

CRM-система – это современное ПО,
направленное на автоматизацию операций
по работе с покупателями/заказчиками
и ведению сделок.

ПРОБЛЕМЫ НЕАВТОМАТИЗИРОВАННОГО
ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Нет закона, обязывающего компании вводить в свою работу CRM-системы, и никто не запрещает работать «по старинке». Однако большинство предприятий, которые стремятся к развитию и успеху, отдают предпочтение автоматизации отдела продаж.

Причина заключается в том, что без CRM компания не располагает действенными инструментами для решения следующих проблем:

Рутина съедает значительную часть рабочего времени руководителя

Он должен постоянно требовать из сотрудников отчеты, следить за их работой.
Стоит ослабить контроль – и показатели начнут неуклонно снижаться.

Менеджеры "ходят кругами" вместо того, чтобы продавать. Не могут вспомнить, кто звонит и на чем остановились.

Нет системной пошаговой работы с запросами. Один пытается все запомнить, другой пишет ручкой в блокноте, третий заполняет таблицы в экселе. И каждый ведёт клиента по своему разумению.

Часть заявок и вовсе теряется безвозвратно

Например, если потенциальный покупатель не смог дозвониться до компании, или написал письмо/оформил заявку на обратный звонок, а ему перезвонили лишь спустя несколько дней, когда он уже давно купил у другой фирмы.

Непонятно откуда идут звонки и заявки

На рекламу тратятся существенные суммы, но эффективность вложений не отслеживается. Какой канал трафика наиболее выгодный, а какой надо отключить

Сложно проанализировать продажи

Непонятно количество новых клиентов, сумма закрытых сделок, количество совершенных звонков и встреч ваших менеджеров

Зависимость продаж от "звезд"

Новым сотрудникам сложно эффективно работать. При отсутствии системы много времени тратится на ввод в курс дела и обучение.

Возможности CRM -
прокачаем Ваш отдел продаж
Удобство общения

Связь с клиентом через мессенджеры, социальные сети, электронную почту и телефонию будет доступна непосредственно из CRM

Распределение и запись
телефонных звонков

Ни один звонок не будет упущен, а автоматическая запись каждого разговора простимулирует менеджеров к качественной работе.

История клиентов и сделок

CRM позволит вести общую структурированную базу данных покупателей, компаний и сделок, где всегда можно будет посмотреть всю историю каждой продажи и отследить все важные этапы сделки.

Автоматический сбор заявок

Система будет автоматически обрабатывать абсолютно все заявки клиентов, откуда бы они ни поступили: из формы обратной связи на сайте, электронной почты, входящих звонков, социальных сетей и т.п.

Управление сотрудниками

Руководитель сможет устанавливать права доступа и распределять задачи между подчиненными, эффективно следить за их работой. Работники смогут планировать необходимые дела (переговоры, звонки, задачи) с возможностью настройки напоминаний.

Контроль сотрудников

ПО позволит справедливо оценить уровень загруженности, достижения и проблемные аспекты работы каждого подчиненного.

Работа в «облаке»

Систему не понадобится устанавливать на компьютер. Получить доступ к ней можно в любом месте с любого устройства, подключенного к сети интернет.

Аналитика продаж

Вы сможете получать автоматические отчеты по клиентам, сделкам или их этапам, строить «воронку продаж», оценивать эффективность работы менеджеров и компании в целом.

Сквозная аналитика

Информацию можно будет передавать в Roistat или Google Analytics, после чего получать сквозные данные по продажам и маркетингу.

Автоматические действия
по разогреву лидов

Программа способна догонять ускользающего клиента сообщениями в соцсетях, по почте, на поиске и т.д. (в зависимости от этапа продажи).

Возможности интеграции

Систему можно интегрировать со всеми необходимыми для продуктивной работы сервисами: смс- и email-рассылок, телефонии, «Мой склад», 1C.

Доработка под нужды компании

API системы открыто, что позволяет модифицировать возможности в зависимости от особенностей и потребностей конкретного предприятия.

Выжмем максимум
из CRM

Перечисленные выше возможности уже позволяют увидеть объективную картину того, насколько большое значение имеет внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами для любого бизнеса. Если же перечислить кратко преимущества подобного решения по сравнению с работой «по старинке», то это будет следующее:

Собственник (директор)
контролирует все
в онлайн-режиме
Бизнес становится легче
маштабировать
Экономия времени
с помощью автоматизации
рутины
Знание, сколько клиентов
на каком этапе продаж,
откуда пришли
и их возражения
Благодаря аналитике
вы увидите и устраните
"узкие" места в продажах
Сотрудники работают
по заданному сценарию
Менеджеры не забывают
связаться с клиентом,
так как они получают
напоминания и все их
действия фиксируются
Скорость и качество
взаимодействия менеджеров
с клиентами существенно
повышаются
Результаты
в цифрах

Если свести последствия от внедрения CRM-системы к чистой математике, то можно говорить о следующих результатах:

Рост
годового
оборота
+25%
Увеличение
конверсии
+18%
Количество
упущенных
клиентов
-90%
Уровень
удержания
клиентов
+22%
Удовлетворенность
клиентов
+56%
Сокращение
расходов
на продажи
-23%
Стоимость
базового внедрения

Настройка CRM системы с базовой интеграцией сайта, почты, телефонии и календаря обойдется в 35 000 рублей

оставить заявку
Почему 50 % внедрений CRM
не оправдывают ожиданий

Возможно, вы уже задумывались о внедрении такой системы, но вас смутили негативные отзывы других бизнесменов. Как показывает практика, на российском рынке порядка половины всех подобных услуг не оправдывают ожиданий, поскольку:

После первоначального внедрения компания, оказавшая услугу, не занимается мониторингом ситуации и доведением системы до того состояния, которое необходимо клиенту.
Сотрудники не получают точных и понятных инструкций по работе с ПО, тогда как при правильном внедрении они должны давать им необходимые умения за 1-2 дня.
В систему внедряется большое количество ненужных инструментов и функций, из-за чего сложность работы всей программы возрастает, равно как и вероятность сбоев.
Почему откладывают
внедрение CRM
Менеджеры не готовы/сопротивляются
нововведениям
Решается правильным информированием
и обучением
Новые инструменты требуют
затрат времени и денег
При правильной настройке окупают себя
за 1-3 месяца и снимают рутину
Установлено много программ: склад,
бухгалтерия, телефония и пр. Когда все это вести.
CRM интегрирует другие программы
и работает по принципу "одного окна"
Чем хуже эксель/бесплатные инструменты
Не дают необходимого набора опций
и хороши только при маленьких объемах
Кейсы
#1
Клиент:

Компания "ГлавУКС" является застройщиком
и реализует жилую недвижимость.

Проблема:

Менеджеры работали в блокнотах и эксель - таблицах. При этом очень дорогой лид (от 30 000 рублей) вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу

решение:

Настроили CRM систему по принципу "одного окна": заявки с почты, телефонов, с сайта в одном месте, здесь же инструменты для рекламы и информация о статусе квартир.

результат:

За первый месяц конверсия из звонка в сделку увеличилась на 10%, что окупило все расходы на CRM. Соответственно, повысилась эффективность менеджеров.

#2
Клиент:

Компания «Карат».
Производитель стальных и противопожарных дверей.

Проблема:

Отсутствие системности в работе отдела продаж. Менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.

решение:

Установили систему CRM с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.

результат:

За первые три месяца с момента настройки
продажи выросли на 35% и продолжают увеличиваться.

Как мы внедрим CRM
в вашей компании
  1. ПРОАНАЛИЗИРУЕМ

    текущую ситуацию
    и вырабатываем
    задание

  2. ПРЕДЛОЖИМ

    оптимальные CRM, телефонию
    и другие сервисы, оптимальные
    для Ваших процессов

  3. НАСТРОИМ

    новые
    инструменты

  4. ОБУЧИМ

    сотрудников
    и руководителей

  5. СОПРОВОДИМ

    бесплатно
    в течении
    первого месяца

  6. ПРОАНАЛИЗИРУЕМ

    эффективность работы
    системы

Если вы хотите повысить продуктивность работы своей компании,
успешно конкурировать с другими предприятиями в вашем сегменте рынка,
а также обеспечить своему бизнесу возможности для устойчивого развития –
обращайтесь к нам.

Для того, чтобы оценить по достоинству всю пользу CRM-системы,
вам понадобятся считанные недели!

Получите консультацию

Оставить заявку

Оставьте ваши данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время