Skip to main content

Интеграция сайта с AMOCRM как эффективный способ повышения производительности бизнеса

На современном этапе ведения бизнеса очень важно держать под контролем план выполнения продаж и эффективность работы с клиентами.

Почему важно интегрировать сайт с AMOCRM

Интеграция сайта с CRM является важным этапом для систематизации работы с заявками. Она позволяет отслеживать эффективность сделок, их частоту при помощи воронки продаж. Система достаточно гибкая и подстраивается под любой вид бизнеса.
Среди преимуществ внедрения:
  • Отправка контактных данных клиента с сайта производится в автоматическом режиме, исключаются дубли.
  • Сохранение UTM-меток и информации о посетителях с целью аналитики источников трафика.
  • Сбор данных с нескольких источников в единой базе.
  • Определение ROIдля каждой рекламной кампании.
  • Связь с Google Analytics, Яндекс Метрикой.

Работа с заявками с сайта в AMOCRM

Заявки с интернет-ресурса компании приходят в виде данных из формы (номера телефона, ФИО, электронной почты и пр.), которые отражаются в разделе «Сделки» и «Контакты».

Полученные заявки могут распределяться между менеджерами при внесении дополнительных настроек. Распределение может быть настроено на этапе отправки заявки через фильтр по полям и обработку кодом.

Новые элементы попадают в категорию «Неразобранные» или на первый этап воронки.

После поступления заявки с сайта на этап воронки она также может обрабатываться автоматическими средствами amo.

Способы интеграции сайта с AMOCRM
AMOCRM интегрируется со страницей компании в интернете тремя способами:
  • через электронную почту
  • с помощью получения заявок через форму из AMOCRM
  • с использованием API

Способ получать заявки через почту

Получение заявок через почту подойдет для компаний, которые общаются с клиентами при помощи e-mail. Почтовому ящику могут присваиваться два типа статусов: корпоративный и личный.
Достоинства:
  • Работа с письмами осуществляется напрямую из окна amo
  • На основе писем, приходящих на электронный адрес, в автоматическом режиме происходит создание новых контактов клиентов, при этом исключается дублирование
  • Поступающие заявки с интернет-ресурса компании распределяются между менеджерами
  • Возможность исключения входящих данных в виде спама с использованием черного списка
Недостаток:
  • Целевые письма смешиваются со спамом

Способ получать заявки через форму из AMOCRM

При работе с заявками они будут поступать в CRM в виде сделок. Для проведения интеграции можно использовать встроенные формы AMOCRM. Для запуска в программе следует обратиться к пункту «Сделки», далее обратиться к опции «Еще» — «Добавить форму».

Форма может быть создана самостоятельно исходя из нужных полей, например — ФИО, телефона. Для каждого элемента при желании устанавливается обязательность заполнения.

Достоинства:
  • Возможность назначения ответственного менеджера

  • Определение статуса сделки, присвоение тегов

  • Задание текста, который будет отображаться пользователю в случае успешной отправки формы

В случае поступления новой заявки задача может назначаться ответственному менеджеру в автоматическом порядке.

Код полученной формы копируется и вставляется на сайт.

Способ через API

Такой способ используется, когда требуется гибкость в настройке.

Достоинства:
  • Возможность отслеживания источника, с которого клиент осуществил переход на сайт
  • Выявление и анализ UTM-меток, по которым совершен переход на ресурс
  • Настройка сделок в автоматическом режиме
  • Постановка задач для менеджеров
  • Задание приветственного текста для клиента, который оставит заявку на обратную связь
  • Индивидуальная разработка под каждый вид бизнеса
  • AMOCRM может быть подключена ко всем существующим формам обратной связи
Почему стоит обратиться к помощи специалистов?

Самостоятельная установка может привести к ошибкам и сбоям в работе системы, неверной обработке заявок, что в дальнейшем может сказаться на эффективности отдела продаж.