Интеграция сайта с AMOCRM как эффективный способ повышения производительности бизнеса

На современном этапе ведения бизнеса очень важно держать под контролем план выполнения продаж и эффективность работы с клиентами.

Почему важно интегрировать сайт с AMOCRM

Интеграция сайта с CRM является важным этапом для систематизации работы с заявками. Она позволяет отслеживать эффективность сделок, их частоту при помощи воронки продаж. Система достаточно гибкая и подстраивается под любой вид бизнеса.

Среди преимуществ внедрения:

  1. Отправка контактных данных клиента с интернет-страницы производится в автоматическом режиме, исключаются дубли.
  2. Сохранение UTM-меток и информации о посетителях с целью аналитики источников трафика.
  3. Сбор данных с нескольких источников в единой базе.
  4. Определение ROIдля каждой рекламной кампании.
  5. Связь с Google Analytics, Яндекс Метрикой.

Работа с заявками с сайта в AMOCRM

Заявки с интернет-ресурса компании приходят в виде данных из формы (номера телефона, ФИО, электронной почты и пр.), которые отражаются в разделе «Сделки» и «Контакты».

Полученные заявки могут распределяться между менеджерами при внесении дополнительных настроек. Распределение может быть настроено на этапе отправки заявки через фильтр по полям и обработку кодом.

Новые элементы попадают в категорию «Неразобранные» или на первый этап воронки.

После поступления заявки с сайта на этап воронки она также может обрабатываться автоматическими средствами amo.

Способы интеграции сайта с AMOCRM

AMOCRM интегрируется со страницей компании в интернете тремя способами:

  • через электронную почту;
  • с помощью получения заявок через форму из AMOCRM;
  • с использованием API.

Способ получать заявки через почту

Получение заявок через почту подойдет для компаний, которые общаются с клиентами при помощи e-mail.

Почтовому ящику могут присваиваться два типа статусов: корпоративный и личный.

Достоинства:

  1. Работа с письмами осуществляется напрямую из окна amo.
  2. На основе писем, приходящих на электронный адрес, в автоматическом режиме происходит создание новых контактов клиентов, при этом исключается дублирование.
  3. Поступающие заявки с интернет-ресурса компании распределяются между менеджерами.
  4. Возможность исключения входящих данных в виде спама с использованием черного списка.

Недостаток способа интеграции – целевые письма смешиваются со спамом.

Способ получать заявки через форму из AMOCRM

При работе с заявками они будут поступать в CRM в виде сделок. Для проведения интеграции можно использовать встроенные формы AMOCRM. Для запуска в программе следует обратиться к пункту «Сделки», далее обратиться к опции «Еще» — «Добавить форму».

Форма может быть создана самостоятельно исходя из нужных полей, например — ФИО, телефона. Для каждого элемента при желании устанавливается обязательность заполнения.

Среди достоинств такого метода:

  • возможность назначения ответственного менеджера;
  • определение статуса сделки, присвоение тегов;
  • задание текста, который будет отображаться пользователю в случае успешной отправки формы.

В случае поступления новой заявки задача может назначаться ответственному менеджеру в автоматическом порядке.

Код полученной формы копируется и вставляется на сайт.

Способ через API

Среди достоинств интеграции через API:

  1. Возможность отслеживания источника, с которого клиент осуществил переход на сайт.
  2. Выявление и анализ UTM-меток, по которым совершен переход на ресурс.
  3. Настройка сделок в автоматическом режиме.
  4. Постановка задач для менеджеров.
  5. Задание приветственного текста для клиента, который оставит заявку на обратную связь.
  6. Индивидуальная разработка под каждый вид бизнеса.
  7. AMOCRM может быть подключена ко всем существующим формам обратной связи.

Такой способ используется, когда требуется гибкость в настройке.

Почему стоит доверить интеграцию с сайтом профессионалам

Почему стоит обратиться к помощи специалистов?

Самостоятельная установка может привести к ошибкам и сбоям в работе системы, неверной обработке заявок, что в дальнейшем может сказаться на эффективности отдела продаж.

Оставить заявку

Оставьте ваши данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время