Интеграция AMOCRM с IP телефонией

Осуществление телефонных звонков — часть функционирования любой организации, осуществляющей работу с большим количеством клиентов. Сегодня телефонная связь уходит в прошлое, большую популярность набирает работа с IP телефонией, значительно упрощающей работу менеджеров.

Почему необходимо внедрять телефонию в бизнес

Различия IP-телефонии и стандартной связи состоят в том, что первая осуществляется непосредственно через Интернет — нет необходимости подключать многочисленные кабели и устройства. Использование IP-телефонии позволяет экономить на связи примерно на 70%, что значительно сократит издержки компании. Расходы на совершение вызовов сокращаются не только в пределах одного региона, но и при звонках в другие города и страны, чего нельзя отметить при использовании стационарных телефонов.

IP-телефония — отличное решение для применения в компаниях, осуществляющих больше количество телефонных вызовов ежедневно.

Она достаточно проста в использовании. Единственное условие для совершения разговора — наличие Интернет-соединения и гарнитуры. Сотрудник сможет перенаправить разговор на другого менеджера, даже территориально находясь не в офисе.

Плюсы внедрения телефонии

Достоинства внедрения IP телефонии:

  1. Работа с IP-телефонией сокращает стоимость звонков, а значит — позволяет уменьшать расходы. В среднем расходы могут быть урезаны на 50-70 %.
  2. Наилучшее качество связи по сравнению с работой через стационарные телефоны — клиенты могут не опасаться возникновения помех во времени разговора.
  3. Расширенный функционал — IP телефония может быть подстроена непосредственно под любой вид бизнеса и интегрирована с AMOCRM.
  4. Повышение мобильности и доступности — номера не привязываются к определенному кабелю или разъему, пользоваться услугами можно при нахождении в любой точке.
  5. Отсутствие платежей за совершение разговоров внутри сети.
  6. Безопасность использования — благодаря отлаженным каналам для шифрования данных передаваемая при разговоре информация полностью защищена от утечки и прослушивания.
  7. Возможность использования голосовой почты, факса, многоканальных номеров, проведения конференций в режиме онлайн. Также существует возможность занесения нежелательных номеров в списки блокировки.
  8. Высокая скорость передачи данных и контента, что не всегда наблюдается при работе со стационарными телефонами — звонки при их использовании зависают, сбрасываются, речь иногда невнятна.

Какие функции телефонии возможны в связке с AMOCRM

Выполнив интеграцию системы AMOCRM с телефонией, владелец компании сможет увеличить эффективность показателей благодаря следующим возможностям:

  1. Осуществление исходящих звонков прямо из CRM с возможностью внесения данных в программу прямо во время разговора, что говорит о существенной экономии времени сотрудников, сокращая время на работу с клиентом и увеличивая производительность.
  2. При входящих звонках в CRM создается карточка клиента в автоматическом порядке.
  3. При наличии пропущенных вызовов клиентов может быть установлена автоматическая пометка о том, что оператору или менеджеру требуется перезвонить по указанному номеру телефона.
  4. Автоматический учет звонков и клиентов по отдельным операторам или менеджерам позволит эффективно распределять время и получать информацию о работе каждого из сотрудников с целью контроля.
  5. Фиксация всех входящих и исходящих вызовов в автоматическом режиме.
  6. Возможность попадания клиентов на необходимого менеджера для консультации или решения проблемы.

Почему стоит доверить внедрение телефонии профессионалам 

Рассмотрим основные причины, по которым установку IP телефонии на предприятие стоит доверить профессионалам компании «Деломатика»:

  1. Установка производится квалифицированными специалистами — заказчик получает полную установку системы на все необходимые устройства в короткий срок, что нельзя сказать о самостоятельной установке.
  2. В случае сбоев оборудования специалисты помогут переустановить его и в короткий срок возобновить работу программы без ущерба для бизнеса.
  3. Мы не только настраиваем оборудование, но и проводим необходимое обучение для сотрудников организации.

Оставить заявку

Оставьте ваши данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время