AMOCRM: стратегическое решение для эффективности любого бизнеса

История успеха любой компании, независимо от ее размера и специализации, строится на грамотном анализе конъюнктуры рынка и понимания собственных шагов относительно планов развития. Есть еще один элемент, который является определяющим при построении стратегии развития – CRM, то есть система коммуникации с клиентами. Без нее невозможно говорить о комплексном подходе к бизнесу, и именно она позволяет более точно контролировать операционные процессы. При выборе данной системы важно найти ту, которая будет максимально эффективной: и с точки зрения полученных результатов, и с точки зрения окупаемости вложенных инвестиций.

AMOCRM: уникальный продукт на рынке маркетинговых услуг

Рынок CRM-систем можно без преувеличения считать крайне насыщенным и AMOCRM занимает на нем особое место. Это действительно решение для бизнеса нового поколения: она позволяет контролировать процессы из любой точки мира в сочетании с самыми передовыми функциями и самое главное – обеспечивает командную работу, чтобы каждый сотрудник компании был максимально вовлечен в процесс.
Можно с уверенностью сказать: теперь ни один клиент не останется не замеченным, результаты анализа продаж станут еще более точными, а маркетинг – еще более эффективным. Ведь не случайно говорят, что понимание своего клиента – это главный ключ к построению высокодоходной компании с безупречной репутацией.
AMOCRM – это автоматизированный помощник, позволяющий строить индивидуальные решения для коммуникации с клиентом в зависимости от потребностей бизнеса и существующих целей и задач.

Преимущества внедрения AMOCRM

AMOCRM позволяет создать не просто единую систему управления коммуникации с клиентами, а является полноценными инструментом бизнес-аналитики.
Помимо этого, она является исключительно комфортной и простой в использовании:

  • Доступ из любой точки мира
    Получить доступ к системе можно из любой точки мира, где есть Интернет. Достаточно просто завести онлайн-аккаунт. Как следствие – возможность объединить все региональные офисы, удаленных сотрудников и сделать из всех единую команду.
  • Командные задачи
    Система позволяет управлять уровнем доступа для каждого конкретного члена команды, разграничивая права. Таким образом, пользователь, в случае необходимости, может работать только со своими контактами, не получая базы данных остальной компании.
  • Управление контактами
    Все процессы AMOCRM созданы для того, чтобы увеличить продажи компании и чтобы путь от первичного контакта до сделки был максимально коротким. Для каждой конкретной сделки можно настроить огромное количество параметров, создавать различные подуровни клиентов, помнить об их нуждах и предпочтениях и предоставлять уникальные предложения. Существующую воронку продаж можно кастомизировать в зависимости от индивидуальных целей: например, под запуск нового продукта или под день рождения клиента.
  • Многоканальность интеграции
    AMOCRM позволяет интегрироваться с огромным количеством сервисов: от телефонии до социальных сетей: она позволяет совершать звонки, принимать заказы из VK, Facebook, Instagram. Кроме того, идеально синхронизируется с сайтом и почтой, позволяя подключать почтовые ящики и осуществлять процесс контроля всех email-рассылок.
  • Наличие мобильного приложения
    У системы есть мобильное приложение, что увеличивает ее эффективность и удобство использования. Кроме того, встроенный сканер визиток позволяет не упустить ни одного контакта: достаточно просто сфотографировать визитную карточку человека, чтобы она стала частью базы. Таким образом, бизнес действительно работает в режиме 24/7, ведь иногда потенциальных партнеров можно встретить вне рабочего времени.
  • Удобный и понятный интерфейс
    Работа в системе построена с учетом максимизации удобства использования и отсутствия усложненных функций. Все создано для того, чтобы решать деловые задачи и работать на результат. Кроме того, снижаются затраты на тренинг персонала, что позволяет еще больше оптимизировать все инвестиции.
  • Надежная защита
    В системе настроена максимальная защита всей личной информации, чтобы исключить любую утечку и нарушение существующего законодательства о защите персональных данных.

Что включает в себя настройка АМОCRM

Единого шаблона настройки AMOCRM не существует: каждый раз происходит адаптация
под конкретный проект, задачи, цели и бюджет. На функционал будущей конфигурации влияет более ста различных факторов, которые важно учитывать при ее настройке. Ключевым элементов интерфейса AMOCRM является воронка продаж – это общая архитектура будущей коммуникации. Ее важно настроить с учетом потребностей бизнеса, чтобы не упустить ни одного клиента.
Таким образом, основные функции настройки AMOCRM включают в себя:

  • Регистрация аккаунта, подключение пользователей;
  • Разработка воронки продаж;
  • Выстраивание автоматических бизнес-процессов;
  • Настройка индивидуальных модулей работы;
  • Выгрузка документов и аналитика процессов

Cамый главный этап настройки – это выбор правильного подрядчика, который поможет внедрить систему максимально оперативно и исключить любые ненужные затраты.

Этапы внедрения

Базовый процесс внедрения состоит из стандартных этапов и включает в себя следующие процессы:

  • Первичная встреча с клиентом, обозначение общего сценария работы;
  • Всестороннее изучение компании, ее принципов работы и задач;
  • Утверждение сроков;
  • Составление технического паспорта проекта;
  • Начало работы;
  • Интеграция со всеми каналами коммуникации: сайт, телефония, почта, социальные сети;
  • Настройка аккаунтов пользователей, разграничение прав;
  • Настройка отчетности по CRM;
  • Настройка сценариев работы;
  • Обучение персонала компании;
  • Тестовый запуск;
  • Анализ работы, корректировка настроек;
  • Полноценный запуск

В зависимости от каждого конкретного проекта, данные этапы могут расширяться по своему функционалу, либо, наоборот, сужаться, если они, по каким-то причинам, не нужны. Однако вне зависимости от сценария, итог внедрения – полноценно функционирующая система, позволяющая выйти на принципиально новый уровень управления бизнесом.

Минусы самостоятельного внедрения

Несмотря на тот факт, что интерфейс и использование всего программного обеспечения AMOCRM достаточно просты, доверять внедрение нужно исключительно профессионалам и экспертам в данной сфере. Причин всего три, но они очень веские:

  1. Профессиональный аудит задач бизнеса
    Широкий функционал AMOCRM позволяет настроить систему в соответствии с целями и задачами каждой компании. Однако невозможно сразу определить весь спектр существующих целей без всесторонней оценки бизнеса и понимания его особенностей. Только при установке CRM-системы профессионалами, они осуществят многоуровневый анализ существующих процессов и смогут создать архитектуру системы, в которой будут отсутствовать недоработки.
  2. Индивидуальный подбор
    Безусловно, никто не знает лучше собственный бизнес, чем непосредственно те, кто его создал и им управляет. Экспертная оценка со стороны всегда оправданна: профессионал может правильнее соотнести существующую бизнес-схему и функционал AMOCRM, чтобы предложить инновационное решение для еще более эффективной реализации существующих задач.
  3. Исключение ошибок и необходимости дополнительных трат
    Известно, что 90% самостоятельно настроенных CRM-систем уступают в своей эффективности тем, что были внедрены профессионалами, то есть, компания теряет часть потенциально эффективных и прибыльных контактов. Перенастройка всегда дороже, требует большего количества времени и заставляет бизнес терять прибыль. Перефразируя известную пословицу, технологически самонадеянный действительно платит дважды.

Доверяйте профессионалам: Почему внедрение AMOCRM стоит доверить именно нашей компании
Философия нашей компании строится на принципе индивидуального подхода к системе автоматизации любого бизнеса.
Мы всегда:

  • Экономим время и бюджет клиента, предлагая лучшие решения для каждой конкретной задачи;
  • Умеем объективно оценивать существующие цели и рекомендуем только лучшее;
  • Остаемся на связи в случае необходимости.

Мы никогда:

  • Не даем пустых обещаний;
  • Представляем объективную картину рынка;
  • Не боимся неординарных задач.

Наши сотрудники отлично разбираются в продукте и знают как не упустить ничего важного, но при этом не перегружать систему неактуальными функциями. Наша главная задача – установка высококачественного и результативного продукта, который позволит оптимизировать все процессы коммуникации с клиентом, позволит сделать продажи еще более впечатляющими, а общую линию поведения компании на рынке еще более продуманной. Выступая на страже автоматизации многих процессов, мы при этом являемся сторонниками индивидуализации каждого проекта, поскольку любой заказ всегда уникален и требует особого подхода.

Темпы развития современного мира заставляют бизнес постоянно двигаться вперед на сверхскоростях и даже в таком интенсивном процессе деятельности, важна максимальная концентрация и постоянное совершенствование. Автоматизация процессов, глубокий анализ собственных клиентов и улучшение стратегических шагов – лучшее решение на пути к покорению новых деловых вершин. С AMOCRM можно быть уверенным в том, что система коммуникации с клиентами выстроена на самом высоком уровне с учетом всей специфики каждой конкретной компании. AMOCRM – это синоним качества, оперативности и самых передовых решений для тех, кто работает исключительно на результат и ставит для себя самые амбициозные цели.

Оставить заявку

Оставьте ваши данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время